Милый дедушка... письмо

Людмила Михайлова2
Письмо.


Милый дедушка,забери меня, здесь очень плохо. Кормят как собаку, а то и вовсе не кормят. И сплю я рядом с собакой,  на ее подстилке. Все проходя мимо пинают меня и говорят:"Чтоб ты провалился". Я всем мешаю! Милый дедушка, приезжай за мной побыстрее. Я каждый день голодный и мне очень холодно, особенно ночью, так как у меня даже нет одеяла, а про подушку я и вовсе забыл, так давно я на ней не спал. Милый дедушка, я тебя жду, если можешь приезжай скорее, у меня кроме тебя нет никого и никому я не нужен, и некому за меня заступиться. Дворовые мальчишки бьют меня каждый день.  Вчера хозяйский сын вылил мне на голову помои, стоял рядом,и издевался надо мною. Эта вонючая жижа стекала по моему лицу, а он все смеялся, тыкал пальцем в мою сторону. Прибежали его дружки и закидали меня камнями.  Огорчение было велико, что рядом тебя не было. Я стоял и утирал слезы, мне было так горько, что сердце заболело и в груди тяжело стало.
Милый дедушка, я прошу тебя приезжай поскорее!
Твой любящий внук.