Возвращение домой из Сибири - 173

Наука Ноосферы
                Возвращение  домой из Сибири - конец лета 1990года.
        Даже возвратиться  домой не представилось нам спокойно.
Находясь  выходные дни в гостях у подружки дочери  в  селе под  Субботино,  ватага  ребят собралась  и ушла в горы… и моя  дочь  примкнула к ним. На совет-одеть обувь – ведь горы,
рейтузы – ведь  различные кусачие… она  отмахнулась и убежала…
         Я  осталась  дома,  походила по двору, побродила  под кед-
рами  рядом с домом, почитала литературу, выполнила необхо-димую  дома работу…
         Возвращается  моя дочь – вся в слезах… ничего не могу понять… идет  медленно,  ноги  распухли, подобно дыням…
Подошла она… я как взглянула на  ее  ноги… мне  стало  дурно: ноги распухли и  превратились в железно-деревянные…
При стуке  отдается  гулко…  Не стану описывать  предприни- маемые  мной  меры… Была суббота… Утром  автобус  уехал в
Шушенское… Никакая скорая сюда не приедет… Надо ноче –
вать… и утром отправляться в Шушенское…  Приходила
медсестра – помазала ноги мазью, дала выпить антибиотики..
на этом оказание первой помощи закончилось… В таких слу-
чаях медицина  бессильна – я молча сходила с ума…
      Утром  выехали в Шушенское… приехали к врачу  нашего
Центра… она  накормила  нас завтраком… и спокойно поясня-
ет… неужели ты не понимаешь? – в любой клинике… ногами
вперед… я молчу, т.к. это знаю…  Что делать?
      Умудренная  опытом  житейским,  врач  поясняет: завтра-
кайте, от автобусной станции уходит автобус в Абакан. Из Аба-
кана на  Шира – выйдете напротив озера, идти туда км 2-3. Там
много  людей, получающих  лечение  в  водах  этого озера… Из
вод озера не  выходить  целыми  сутками…
      Так я и сделала… дошли до озера… дочь отправила лечь в
воды озера, а сама отправилась обустраиваться… все  живут  в
палатках… поселок  примерно  из ста палаток и столько же ма
шин…
      Вода в озере горчайшая… но по глотку я и сама принимала и дочь заставляла..  Целыми  днями  мы не выходили  из воды
озера… местное  население  доставляло  в  наш палаточный го-
родок  продукты…
      Воду для питья  набирали все утром… у берега  били небо-
льшие  фонтанчики  воды  слабой соли… и эту  воду  набирали
ложками  целыми флягами… пищу мы готовили  на берегу…
так  шли  дни за днями… мы  пробыли  на озере  восемь  дней
с учетом  приезда и утром  возвращались в Шушенское…
      Ноги у дочери стали нормальные, она похудела… мы  были
очень довольны…  Сульфато-магниевая вода спасла жизнь до-
чери… Целебная  сила природы  великолепна! Что было с до-
черью? Ее укусил  местный  шмель, укус которого в Саянах
сильнее в сто раз материковского  шмеля… От  этого  яда  ге-моглобин  крови входит в прочное соединение с кислородом,
т.е. наступает агглютинация крови… и человек погибает…
Но---Чудо природы всегда спасает человека – надо только дове-
риться и следовать указаниям… что и было сделано!
     Не знаю – насколько понимала дочь свое состояние...
В ближайшие дни мы  возвращались  домой  в  Ленинград…

        Автор страницы опубликовал текст 23.03.2012года.