Пустые дни

Юлия Карчевская 2
Вокруг уныние и серость.
- Что делать, как вырваться?
-А никак. Ты сама заключила себя сюда,глупая Эквилибристка.


     Очередной день. Очередной цирк. Мне осталось только слегка припудрить нос и на арену,вперед и с песней. Но время почему-то остановилось и я стою,глядя, будто завороженая,на дно стакана. Только что здесь была вода. А теперь её нет, и только лишь одинокая капля медленно ползет от одной стенки стакана к другой...
      Пора. Поставив стакан на стол,я иду. Иду выполнять свою работу. Иду снова видеть восхищенные лица зрителей. Стоя на канате, я снова слышу судорожные вздохи, вскрики. Раз кувырок,два... Да,дававйте,восхищайтесь мной. Потеште моё самолюбие, дайте мне ненадолго почувствовать себя нужной. Проходит минута,две,три...Эффектный прыжок,шквал аплодиментов. Я ухожу,широко разведя плечи в стороны,гордой походкой талантливого человека. А внутри. Внутри я снова в растеряности, снова боюсь. Маленькая девочка, все еще живущая внутри меня, ждет,жаждет элементарного тепла. Зайдя в гримерную, я с невероятным ожесточением сдираю с себя этот осточертевший костюм,полностью пропитанный липкими взглядами публики. Завистливыми взглядами... 
    А знаете ли вы, что это такое? Знаете,что значит вернуться вместо уютного дома в пустую квартиру с холодными стенами? Снова и снова включать телевизор и гладить кота, которому в принципе все равно кто его гладит,лишь бы его кормили.
    Знаете или не знаете. Мне абсолютно все равно, что вы прячете за своими масками. Вы даже не запоминаете моего лица, зачем же мне думать о вас? Я чувствую себя вулканом, готовым вот-вот взорваться, кипящая лава злости и отчаяния уже совсем скоро выйдет из берегов...Всё, стоп. Нужно собраться.
   Новое серое утро. Интересно, почему я вижу его в серых тонах? На дворе весна, все вокруг такое яркое, что даже слегка подташнивает. Сборы,сушка,метро... Все как обычно. И вот я  снова на арене. Зазвучали первые скрипки и я стою прямо,как оловяный солдатик, чтобы выполнить очередной ненужный кувырок.
   - К черту все! Хватит с меня! - и в который раз я собираю сумку с вещами, зная , что через три дня я снова через три дня я снова вернусь на эту арену. Как ни крутись, я не могу без нее жить.
   Зайдя в вагон метро, абсолютно пустой в это время, я без сил села на пол и обхватила себя за колени. Рыдания душили нутро,но не могли вырваться наружу...
  -Что же я делаю?- кричу я сама себе.
   Вокруг уныние и серость.
  -Что делать,как вырваться?
  -А никак.Ты сама заключила себя сюда глупая Эквилибристка.