В женской бане

Фома Портков
        Праздновали мы как-то Новый год, вспомнили комедию "С лёгким паром", и жена моего друга, Валентина, говорит:
        - А я тоже помню забавный случай в бане".

        Ну, мы, понятно, заинтересовались, она и рассказала.

        Пошла я с подружкой в сауну, на первый сеанс. Как обычно, намазали друг дружку мёдом с солью, попарились хорошенько. Подходим к бассейну, а там стоит группа женщин в простынях с недовольным видом. Оказывается, вода в бассейне холодная, банщица пошла за сантехником. Ну, мы с подругой тоже в простыни завернулись, а тут и сантехник топает, мужичок небольшого росточка, неказистый и, сразу видно, с утра уже навеселе.

        Подошёл с важным видом, присел у края бассейна и воду рукой потрогал.
        - Ну, и об чём базар? - спрашивает. - Хорошaя вода, после сауны - в самый раз, чтобы остудиться.
        - Да для тех, кто остудиться хочет - ванна вон есть с холодной водой, - сердито говорит ему плотная блондинка. - Здесь поплавать хочется, а в такой ледяной воде и двух минут не пробудешь!
        - Хорош лапшу на уши вешать! - этак презрительно говорит сантехник. - Я профессионал, мать вашу так, я лучше знаю. Вода как вода, ни хрена я делать не буду! Ишь, барыни выискались, ядрёна мать, кипячёную им подавай!
        - С утра напился, - с возмущением сказала невысокая брюнетка, - вот работать и не хочет. Делай нормальную воду, а то жалобу напишем!
        - Ха, испугала! Да мне плевать на все ваши жалобы, я тут один сантехник, куда они без меня денутся? - и он с пьяным гонором оглядел столпившихся женщин в простынях.
        - Достал ты меня! - воскликнула блондинка и с криком "Протрезвить!" с силой толкнула его в плечо.

        Застигнутый врасплох сантехник с шумом упал в бассейн. Все изумлённо ахнули.

        Когда сантехник вылез из холодной воды, его было не узнать. Залихватский чубчик прилип ко лбу, мокрая одежда облепляла тело, он сильно дрожал и как будто даже стал ещё меньше ростом.
        - Ну, как водичка? - грозно спросила его блондинка, уперев руки в боки.
        - Из-звините! Щас, щас, всё сделаю, не беспокойтесь, - забормотал он и быстрым шагом пошёл на выход, оставляя за собой мокрый след. Все женщины от души расхохотались.

        Банщица принесла термометр.

        Через 15 минут температура воды была 26 градусов.