Потеря

Юлия Карчевская 2
 Автобус постепенно наполнялся и пустел. Люди шли нескончаемым потоком. Их лица были такими разными и такими уставшими. Конец рабочего дня. Что вас ждет дома? Улыбки,смех,радость или пустая холодная квартира? 
  Кем я был сегодня? Ревнивым Отелло, нежным Ромео или утонченным и эгоистичным Дорианом Греем?
  Впрочем,неважно. Я настолько привык к разнообразию в душе,что уже не чувствую разницы.
  С каждым днем все редеет и редеет круг моего общения вне работы... Кто же вытерпит такого человека? Человека, личность которого теперь уже наверное отсутствует? Я теряю эту свою личность за сотнями масок...
  Что случилось со мной сегодня? К чему эти самокопания? Досегодняшнего дня я мог спокойно идти по людям,по их чувствам. А сегодня как-будто отрезало меня от моей прошлой жизни.Интересно, почему я не задумался обо всем раньше,когда еще мог что-либо изменить,когда еще можно было посмотреть на свое истиное лицо? 
  Моя остановка.Я выхожу прямиком в морозный,невероятно красивый вечер.Снег кружился вокруг меня,как будто затягивал меня в белоснежный омут, и тихонько ложился мне под ноги... Внезапно я увидел свежие следы. Какая-то маленькая пуля попала ко мне в голову и я решил посмотреть,куда же они меня заведут. Они завели меня в небольшой сквер,такой одинокий и безжизненый в это время года. Присев на скамейку, я стал разглядывать фонари.
  А рядом со мной со мной присели отдохнуть и мои Я. Их было много,тысячи,а может миллионы.Я путался в выражениях их лиц,но при этом на их лицах были неповторяющиеся эмоции. Они сидели группками,как бы складываясь в определенный характер.Моя голова шла кругом,среди этих эмоций и характеров я все еще пытался найти себя.
  Ну черт возьми,какой же я был? Не могу вспомнить... 
  Мозг разрывается от обилия личностей. Я так больше не могу жить. Не могу смотреть на счастье людей, не могу видеть их улыбки. Иногда мне хочется подойти к каждому из них и спросить в чем секрет их улыбок. Хотя я тоже могу улыбаться,но мне безумно хочется сделать что-нибудь искренне, хотя бы по отношению к себе,не говоря о других. Но я поимаю, что момент давно и бесповоротно упущен.
  Я не вижу смысла в своей жизни. Может быть игра? Хватит с меня игр.

Вечерний выпуск новостей.
-Сегодня утром в сквере на улице N был найден труп известного актера X. По всей видимости Х просидел всю ночь на морозе и замерз.
-Он так и не смог вырваться из этого круговорота личностей,- сказала я,поставив на стол кружку с зеленым чаем. Его любимым чаем. Одинокая слезинка упала в кружку и смешалась с основной массой,которая даже не заметила вторжения со стороны.