Выхода нет

Юлия Карчевская 2
Прекрасный летний вечер. Все вокруг дышет свежим, пропитанным утренним дождем. Неожиданно выглянувшее солнце заставило вытянуться на улицу ребятню, играющую в лужах и визжащую от радости. Глядя на них,мне самому захотелось выбраться из дому,снова очертя голову бросится в очередное приключение,которое поджидало мою авантюрную натуру за каждым углом. Затушив сигарету я пошел в душ. Выйдя из душа,побрел к шкафу с намерением одеться по чисто мужскому принципу-то,что первое выпало и не попахивает. Но тут мой взгляд наткнулся на купленные вчера джинсовые шортыи белую майку. Прекрасно, одежда найдена. Об обуви я даже не собирался заморачиваться,зачем она в такой летний вечер? Пойду босиком,как дурак,дам людям повод посмеятся над чудачеством непонятного татуированонго парня,который идет куда-то в наушниках,но босиком. Нашел плеер, положил в карман, взял ключи, вышел,замкнул дверь. Спустился по загаженой лестнице,хохотнул сам над собой. Я вышел из подъезда,ополоснул в грязной луже ноги,достал плеер из кармана полистал песенки... Сплин, "Давайте делать паузы в словах" . От первых аккордов мое желание приключений улетучилось. Мне резко захотелось тишины... Такой тишины,чтобы в ушах стоял звон. Тут же в мозгу всплыли Булгаковские строчки: " Слушай беззвучие, - говорила Маргарита мастеру, и песок шуршал под
ее босыми ногами, - слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни,
- тишиной." Эх...Как бы я хотел,чтобы мой сон охраняла такая женщина. Сильная, противоречивая. Светлая в своей любви и темная в своей ненавити к одиночеству. Да уж,мечтать не вредно.
  А Васильев все пел и пел про паузы в словах. "Давайте делать просто тишину..." Пойду-ка я на пляж, на заброшенный старый пляж. Пойду  делать себе тишину. Пойду давать волю мыслям. Духота и темнота сгущались надо мной,говоря о том,что вот-вот будет гроза. Которая смоет обман со всего вокруг.
   Люди смеялись мне вслед,но я их не слышал. Проходя мимо одной подворотни,я увидел парня с гитарой. Заинтересовавшись,я выключил музыку и подошел ближе. Он посмотрел на меня грустными глазами и спросил сигарету. Я протянул ему пачку.
-Что ты можешь сыграть?Сплин можешь?
-Могу.-сказал он вынимая сигарету из пачки.-"Весь этот бред","Прочь из моей головы".
-Давай "Прочь из моей головы".
-Хорошо-сказал он засунув сигарету за ухо.
   Когда он начал петь,я вспомнил его. Я видел его за своим гаражом, с кучкой потрепаных нефомалов,которые не постеснялись спросить у меня фольгу для бульбулятора. Ох,как я тогда крепко выматерился. А он сидел точно так же,с гитарой, и пел.   
За своими мыслями я не заметил как он закончил. Выйдя из раздумий, я закурил. Посмотрел на него оценивающим взглядом,подумал о том,что у него могло бы быть хорошее будущее.
-Слушай,ну вот нахера? Нахера ты накуриваешься с этой тупой толпой? У тебя ж по морде видно,что мозги есть. Не гробь талант,не будь последним идиотом. Вот,бл*, в  следущий раз увижу,морду набью,не посмотрю что малолетка. Жаль тебя действительно. Убьешь,все что дано тебе.
Выдав такую тираду, я развернулся и ушел,не оборачиваясь на опешевшего паренька. Что ж на меня нашло,нельзя жалеть людей,только хуже будет. Я с непонятной злостью я пнул лужу. И тут же громко выматерился, ударившись мизинцом об асфальт.
Снова включил музыку, и,как назло, случайный выбор включил мне "Прочь из моей головы". Как бы я рад щас был выбросить этот инцидент из мыслей.   
Наконец-то пляж. Вокруг меня водоросли,обломки какой-то хрени,палки. Я сел на песок,закурил. Выкинул со злости и отчаяния плеер. Что происхолит вокруг? Какого хрена? Озлобленнось,циничность просто смердит в духоте. Каждый пытается перетащить одеяло на свою сторону,выпендрится,показаться крутым,зашибить бабла побольше,чтобы жилось получше.
Внезапно началась гроза. Я улыбнулся навстречу каплям дождя,захохотал вместе с громом... И подпрыгнул от того,как близко ударила молния. Но потянувшись за очередной сигаретой,не обратил внимания на последствия,не сдох и отлично.
-Хм,интересный ты такой...
-Ух ты бл*- удивленно протянул я-ты откуда взялась тут такая?
-Как откуда?Оттуда.-сказала она и ткнула палецем в затянутое тучами небо.
Я начал заинтересованно рассматривать свое видение. Видение было рыжим,длинноволосым и голым. По всему ее телу,шел какой-то непонятный орнамент,заканчивавшийся у лица. Чуть присмотревшись к этому орнаменту,я сообразил,что это будто разряды тока.
-Интересное тату.-как бы невзначай бросил я.
-А это не тату...Тело само по себе такое. Я же сказала,что я не отсюда.
Дождь бил по ее лицу,телу. Она протянул мне руку,я как будто поняв ее,в ложил ей в руку сигареты. Вставив сигарету в зубы,и смотря прямо мне в лицо,она зажгла огонь прямо между пальцами правой руки.
-Удивлен?-спросила она, подкурив.
-Не,ну а ты как думаешь? Рядом сидит голая,непонятная баба,подкуривающая от пальцев. Удивлен? Нет. У нас по улицам тысячи таких ходят.
Она хохотнула и произнесла:
-Ну как я ожидала. Знаешь зачем я пришла?
-Да,я знаю,что понравился тебе и ты пришла.
-Какое самомнение,-улынулась она. Я пришла в ответ на твои мысли... Ты думал о том, какое дерьмо вокруг творится. Ты знаешь,я каждый день бываю в разных точках мира,иногда даже одновременно. И только сегодня я реально задумалась о том,что перебить большинство людей будет не так уж и плохо. И тут ты такой,с мыслями,отражающими мои сообственные. Мне захотелось просто пообщаться. Злобные, циничные, алчные, отчаявшиеся, трусливые... Вы ходите по миру,кричите об индивидуальности,но сами же загоняете себя в общественные рамки. Каждый из вас думает о благополучии, о богатстве, но при этом забываете переть вперед, падаете, но не поднимаетесь. Опускаете руки... Вы не представляете какая возможность вам дана. Вы можете просто жить. Слабые,сильные... Такие разные,но абсолютно одинаковые.
Она встала и начала уходить. К морю,но при этом как будто бы поднимаясь в небо. Обернулась,посмотрела мне в глаза и сказала:
-А мальчишка тот бросит наркоту, тебя послушает.
Больше она не сказала ничего. Я следил за ней глазами до того самого момента, пока она не скрылась за тучами. Я смотрел туда с непонятным ощущением внутри, улыбкой, смешанной с отчаянием. Отчаяние по поводу несовершенности мира распирало нутро. И тут мне на колени упал мой плеер. Вставив наушники, я стал слушать "Выхода нет". Сняв наушники, я прокричал в небо:
-СПАСИБО!!!
Высоко в небе одобрительно прогрохотал гром. Улыбнулась молния. Она права. Выхода действительно нет. Остается только надеятся, что когда-нибудь, люди найдут хотя бы вход.