Я люблю

Кристина Петренко
Я говорю сейчас то, что думаю. Я вижу только то, что хочу видеть. Я люблю, и люблю тебя безумно. Я сейчас говорю это вслух? Пусть так. Это в моём сердце… Это знаешь только ты. И никто больше. Я не могу ничего с этим поделать. Я просто не мыслю никого другого, кому отдала бы себя до последней клеточки,  до последней капельки крови, до последнего вздоха… Как много в том, что я люблю тебя. Это весь мир, это целая жизнь. Ты для меня – целая жизнь, даже жизнь, которая была без тебя. Потому, что ты всегда был в ней, просто я не знала этого. А потом я пришла, случайно, и увидела тебя. И, знаешь, сразу поняла, что искала тебя. Вот просто ждала и искала именно тебя. Я поняла это как-то из глубины души.

Поверь, я не думала. Я просто писала тебе то, что хотела сказать. И плакала. Слёзы катились по щекам… И я ничего не могла с этим поделать. И не хотела. Потому что люблю тебя. И не хочу перестать. Не хочу перестать любить тебя, пусть даже ты не будешь знать об этом.
Хотя теперь ты знаешь.
Это моя жизнь. И я проживу её так, как хочу. Я ни для кого её не проживу, только для себя. И для тебя. Потому что ты – часть меня. Большая часть. Прекрасная часть. Неотъемлемая.

У тебя своя жизнь. Но она может стать моей. Стать нашей. Я никогда не перестану любить тебя. И никогда не перестану верить. Верить, что ты придёшь и останешься со мной навсегда. Что полюбишь меня.

Знаешь, есть на свете люди, которые созданы друг для друга. Ты создан для меня, я знаю. Не спрашивай, почему. Я просто знаю.
Я люблю тебя. Я не сказала тебе это. Я сейчас молчу. И слёзы катятся по щекам. Но моя душа кричит тебе «люблю!». Я не буду это скрывать. Это ни к чему. Ты имеешь право знать. Что моя жизнь  - твоя. Что я живу для тебя с того самого момента, как я тебя увидела. А может и с самого начала…
Я раньше не знала, что можно вот так, с первого взгляда понять, что ты нашел того, кого искал всю жизнь, ждал, перебирая взглядом лица и спины мелькающие в сумасшедшем ритме жизни.
Мгновения летят. Их не остановить. Сердце остановится только тогда, когда я пойму, что тебя больше нет. Нет для меня. Тогда оно остановится. Нет ничего невозможного. Как нет и жизни без тебя. Ведь жизнь для меня – это ты. Просто знай это.
Не отвечай ничего. Я должна была это сказать. Теперь ты знаешь. Но это ничего не меняет…
 Или может изменить всё.

Ты никогда не чувствовал себя Богом? Сейчас ты Бог. Бог для меня.
Я не могу выразить всё одним словом любовь. Но если ты можешь понять, что значит вселенная, то ты поймёшь, что для меня она – ты! Я узнала её в твоих глазах, чёрных, как ночь. Я погрузилась в них и утонула навсегда. Я в тот миг просто поняла, что искала всегда – тебя. И нашла. А что дальше – не имеет значения, ведь я нашла тебя.

Я искала тебя.
Всё, что есть в тебе – мне безумно дорого, и я безумно боюсь тебя потерять… Это значило бы – потерять себя.
Я никому этого не говорила. И не скажу. Только тебе.  Ты поймёшь меня.
Ты такой разный. Но я всегда узнаю тебя, по движению, по запаху. По цвету волос.  Я настолько люблю  тебя, что иногда мне даже страшно – как я могла бы быть счастлива, если бы тебя не встретила, не нашла?
Не хочу думать об этом.
Я счастлива. Ведь у меня есть целый мир – это ты! А больше мне ничего не надо, ведь ничего больше нет.
Просто знай - я люблю тебя…


23.03.2012г. Kris  (…за 30 минут)