Ты в Оранжевом окне. Глава 5

Елена Клевер
Я даже не помню КАК выбежал на улицу. Помню что быстро. На этом мои воспоминания обрываются. Я бежал и бежал в сторону станции метро Н. Я бежал от того кошмара! Мне казалось что если я остановлюсь то Апельсин подойдет ко мне со спины и закинув в мешок потащит обратно. По детски?! Таки да. Но почему то именно этого я боялся больше всего. Поэтому я бежал настолько быстро на сколько мог. Ребят возле дома этого «Оранжевого» не оказалось, хотя они обещали меня ждать. И если что прийти на помощь. Так вот. Это «если что» случилось, а они меня просто на всего кинули. Но вспомнил я о них только когда был уже возле станции. До этого я просто был не способен думать. Я остановился сбоку от входа на станцию. Недалеко стояла скамейка. Я поплелся к ней и буквально упал на нее. Пробежав дохера метров мне казалось что хотя бы еще одно движение и мои ноги просто отвалятся. По этому я по-хозяйски развалился на пол лавочки. Она мне показалась настоящим мягким как пух диваном, а не деревянной скамейкой. Мне казалось что я сейчас растаю.

Напротив меня в ряд были размещены разные кафешки и магазины. Я просто сидел, отдыхали рассматривал проходящих людей. Мне почему то казалось что Апельсин может еще появится.

Зачем он это сделал?! Я конечно знал что он и по мальчикам тоже .. Но зачем было так кусать меня за губу. Он будто хотел откусить от нее кусок. Казалось, что ему это жизненно необходимо. Если он не откусит кусочек то сойдет сума. А может он уже сошел с ума?! Ну разве обычный человек будет так делать ?

Я облизнул нижнюю губу. Потрогал укус языком. Во рту отдался металлический привкус. Я скривился. А Апельсину явно нравился этот вкус. Когда он слизнул мою кровь со своих губ, он выглядел довольным, а может счастливым?! Не понимаю я его! Может он садист? А как он накричал на ту девчонку! Даже я, парень, испугался . Ну а что говорить о девчонке. Наверное недели 2 из дома выходить не будет! Жалко ее. Она такая красивая . Они с Апельсином друг другу подходят! Он тоже такой красивый. Его тело. Его лицо.….О чем это я ? Он меня чуть не изнасиловал, а я его хвалю. Хотя посмотрим правде в глаза он правда божественно красив. Идеал. Хотел бы я с ним нормально поговорить, или даже подружится…… НЕТ, КЭН! Стоп! Вернись к мысли об изнасиловании. Хотя это нельзя назвать изнасилованием. Просто даже не знаешь что бы он сделал с тобою в следующую минуту. Просто взял бы и выебал – это вряд ли! Вот интересно – что же он все таки бы со мной сделал?!

Я взял и врезал сам себе пощечину! Как такие мысли вообще могли прийти в мою бедную головушку.

Я снова успокоился, привел свои мысли в порядок и продолжил рассматривать прохожих. И тут я наткнулся на одно кафе. За столиком возле окна сидели мои друзья. Хотя можно ли их таковыми назвать? Они же меня просто на всего кинули!

Я нашел в себе силы и поднялся с лавочки и потопал в ихнюю сторону. Я решил не заходить в кафе. Я был настолько на них зол, что если бы начался разговор, то мы бы обязательно подрались бы, а потом бы пришлось платить за ущерб заведению. По этому я просто подошел к окну и стал напротив их столика. Несильно постучал кулаком по стеклу, хотя жутко хотелось врезать со всей дури и розбить его к чертям. Но я все таки себя переборол. Парни обернулись и посмотрели на меня сквозь стекло. До этого веселые их вытянулись от удивления и ужаса. Хана и вовсе настолько меня ужаснулся что прикрыл рот руками. Они были искренне напуганы. Почему?! Да хер его знает. Было ощущение что они приведение увидели. Я решил не дожидатся того когда им прийдет мысль что-то сделать или сказать. Я просто зло ухмыльнулся и показал им неприличный жест с использованием среднего пальца. Их лица вытянулись еще больше. Хана от испуга схватился за рукав Масу и его глаза наполнились слезами. В любой бы другой ситуации я бы размяк погладил его бы по голове и успокоил. Но сейчас меня это взбесило. Я просто развернулся и направился к платформу станции. Пробив пропуск , вышел на перрон. Тут как раз подъехал поезд. Я зашел в один из вагонов. Двери закрылись. И я увидел как на перрон забежало 4 парней, по совместительству мои друзья. Они стояли с обеспокоенным видом и смотрели в след уходящего поезда . Блин чего же это они такие встревоженные?
Я прислонился спиной к двери и прикрыл глаза. Но меня побеспокоил странный шепот, возгласы, оханья женщин и прочие звуки. Открыв глаза я увидел что все внимание приковано к моей персоне. Смотрят на меня и шушукаются. Да чего это они все? Одна пожилая женщина нажала на кнопку радиосвязи попросила охранников подойти. Да, блин, кто то объяснит мне что тут случилось?

Спустя пару минут в наш вагон зашли два охранника и осмотревшись подошли ко мне.

-Молодой человек, с вами все в порядке? – они обеспокоено окинули меня взглядом.

-Да вроде. А что?

-Просим вас выйдете на ближайшей станции.

-Да что случилось? Что то не так ? – меня немного забавляло все происходящее. Но и не на шутку тревожило.

Охранники переглянулись и посмотрели на меня как на душевно больного. Тут поезд начал тормозить. По радио передали что мы подъезжаем к станции. Охранники подошли ко мне ближе, взяли под руки. Вырваться я не смог. Они держали меня мертвой хваткой. Тут двери открылись и они поволокли меня в служебное помещение. Но каждой станции метро есть такие. Там еще на всякий случай пару ментов находятся и медсестра.

Меня заволокли во внутрь. И посадили на диван. Сами же остались стоять.

-С тобой точно все нормально? – спросил один. Он был похож внешне на коня. А второй на лиса. Прям зоопарк какой-то.

-Точно. Живой здоровый. - уверенно ответил я.

-Ничего не болит? - поинтересовался лисице подобный.

- Не болит. Да что вы заладили то? Объяснить не судьба? Почему меня из вагона выволокли?

-Хорошо раз все с тобой порядке. – проигнорировав мои слова сказал Лис.

Я больше не мог этого терпеть. Я поднялся и посмотрел им в глаза, параллельно попытавшись придать своему лицу такого же выражения як и у Апельсина когда тот злится. Но по ходу дела, у меня не получилось. Точнее получилось, но не так эффективно как у вышеупомянутого.

- Сейчас все сам поймешь. Пошли. – «просветил» меня Конь. Он пошел в перед. Я последовал за ним. Лис шел сзади меня.
Мы прошли прямо по коридору и повернули направо. Сразу перед глазами показалась дверь с надписью «МЖ».

-Туалет? Нафига в туалет то идти? – не было приделу моему возмущению. Но ни Конь, ни Лис ничего не сказали. Конь просто открыл дверь и впустил меня в перед. Я зашел внутрь. Прямо стояли кабинки, слева пару умывальников, а справа зеркало. Я посмотрел на себя в зеркало. О боже что со мной? Я от ужаса пошевелится не мог.

-Теперь понимаешь? В общем, мы тебя просто так отпустить не можем. У тебя есть телефон?! Позвони кому-нибудь из родных или друзей. А то один ты тут долго просидишь.

Я потянулся рукой в карман. Потом во второй. Проверил Задние карманы джинс. Повторно перепроверил. Нету. Моего мобильного нету. Где он? Где я его мог обронить?! Только не говорите что дома у Апельсина?! Нет только не это!

Перед глазами всплыл тот дом, я и Апельсин. Когда он наорал на девчонку и сделал шаг к ней я оттолкнул его и бросился к выходу. Когда оказался возле двери, то понадобилось открыть защелку. Но так как в одной моей руке я сжимал мобильный а в другой, - стационарный, я просто кинул на пол и тот и тот. Все ради того что бы побыстрее сбежать от туда. Ну не лох, а? Нет, что бы стационар выкинуть а телефон оставить?! Так, я же крутой! Выкинул оба! Дебил! И что мне теперь делать? Это полное попадалово!