Волшебное кольцо

Алла Черри
   В летнем Лондоне было безоблачно и жарко.

   Очередь в Тауэр растянулась далеко, похоже, стоять нам предстояло долго, и мы, несколько девушек из русской группы, направились к ближайшему «удобству во дворе».

   Лондонский туалет поразил воображение несказанной чистотой и блеском. Казалось, все там было устроено для приятного времяпровождения.

   Одна из нас, Марина, нырнула в освободившуюся кабинку, а я ждала ее, вдыхая изысканный тонкий запах парфюма, витающий в атмосфере.

   Вскоре в туалет вбежали две обеспокоенные англичанки средних лет, в белых халатах и с чемоданчиками в руках и ловко вскрыли дверцу, где находилась Марина. Она вышла оттуда, совершенно обескураженная и, пробормотав «sorry», спешно ретировалась на улицу. Англичанки пожали плечами, мятно улыбнулись мне и вышли вслед за ней.

   Я зашла кабинку, огляделась по сторонам, но ничего такого, что могло так смутить Марину, не обнаружила.      

   Сделав свое маленькое, но нужное дело, я поискала глазами рычажок, и тут с изумлением увидела наверху яркое красное колечко, которое, видимо, и надлежало дернуть.

   «Тоже мне Европа, - злорадно подумала я, - ну надо же, технология спускания бачка такая же, как у нас в прошлом веке! Тогда во всех коммуналках висели эти смешные спускалки на веревочках или цепочках. А тут – в Лондоне, в 21-м веке, такой атавизм!»

   Не раздумывая, я резко дернула кокетливое красное колечко, тут что-то взвыло, и едва я успела привести себя в порядок, как распахнулась дверь, и на пороге возникли две уже знакомые мне женщины в белом!

   «Can I help you?» - заученно спросили они хором.

   Только тут я поняла, что колечко-то не простое, а волшебное и предназначено оно для «скорой помощи в туалете». То есть, если вам не дай бог, станет плохо в лондонском сортире, - смело дергайте за веревочку – дверца откроется, и вас непременно спасут!      

   Сорри, тетеньки, мне вовсе не нужна ваша помощь!

   Дамы снова вяло поулыбались, сказали мне, что все о кей, не стоит волноваться, и тихо удалились.         

   Ну а то, что надо было дернуть по другой причине, я, скажу вам честно, так и не нашла. Эх, англичане, как же у вас все запущено…


23 марта 2012