Ловец

Серджио Гаварос
Карандаш остро отточен,словно гарпун. Поток сознания сильный и упругий давит на подкорку. В этом потоке  ежесекундно вспыхивают чешуей мысли, идеи. И вновь уходят на глубину оставив после себя на поверхности расходящиеся круги разочарования.
 Вот! Вот она! Нужно не прозевать момент. Сейчас, сейчас. Еще немного. Пальцы нервно перебирают карандаш. Частое дыхание вдруг остановилось. Тишина. Только кровь стучит в уши заглушая звуки реальности.
  Удар! еще! Вот он! вот он первый штрих. Мысль забилась на кончике карандаша, норовя сорваться, уйти в глубину подсознания, что бы никогда не вернуться. Рука лихорадочно движется вслед за карандашом. Пальцы стискивают графитовый гарпун. Теперь не сорвешься! Я тебя крепко зацепил! Хватит, погуляла по моим снам, пора и в реальность. Мысль пойманная и выброшенная мною на лист белой бумаги, забилась, затрепетала. Заблестела серебром чешуи.
 Возбуждение от охоты постепенно ослабевает. Я начинаю слышать мир вокруг. С удивлением оглядываю свой офис. Никто даже не заметил той яростной борьбы которая закончилась пару минут назад.  Никто не видел этого потока. Этих брызг сознания. Этого блеска чешуи гениальной идеи.
Посмотрев на листок бумаги на столе, я увидел серые линии эскиза. С каждой секундой он становился все более мертвым, бездушным. У меня на глазах  гениальная идея превращалась во что-то жалкое, мутное. Растекающееся слизью по листу мятой бумаги. Почему? Почему они не живут в реальности? Почему в моем сознании они так великолепны, а на бумаге мертвы?
Но я не остановлюсь! Я снова и снова буду брать в руки свой гарпун. И выходить на охоту в глубины моего сознания. За той, одной единственной идеей, которую смогу поймать живой!