Фантомная боль

Серджио Гаварос
Она долго болела. Иногда становилось легче и  боль отступала. Нет, не исчезала совсем, просто уходила в тень. За кулисы. И там из-за кулис чутко прислушивалась, что бы не пропустить свой очередной выход на сцену. Боль издевалась, смеялась над ней. Кусала смеясь. До крика, до замирания сердца. Я ее лечил. Я каждый день пытался ей помочь. Я уходил в запой. Я убегал своим сознанием в пустыни отчаяния. Я ломал свои ребра в поисках ответа - Где ты?  Но я не смог. Я сдался. Я простил себя. Это был так легко - простить себя. И убить ее. Моя душа. Она умерла. Я даже не почувствовал когда. Видимо сознание сжалилось надо мной и убило ее во сне. В том сне где мне снились капли крови на зеленой листве в лучах солнца. Проснувшись я понял - ее больше нет. Моя душа умерла. Больно больше не будет...
....Прошло много лет. И однажды я опять почувствовал боль там, где уже давно ничего нет. Фантомную. Фантомную боль умершей души.