Неужели так будет продолжаться вечно

Кристина Кристя
Жара 37градусов... Телефонный звонок.

- Привет!

- Ну привет….

- Узнал?

- Да, конечно….

- Как дела?

- Да вроде нормально….а ты как?

- Я?... ну как всегда….

- Плохо что ли опять? Я тебя не понимаю….

- Меня никто не понимает….

- Слушай, бросай ты ети мысли!

- а что?

- Если честно, ты уже достала меня….

- Извини….

- Ладно…ничего….чем занималась седня?

Девушка уронила слезу на подушку.

- Да так…ничем…

- Ты че, опять плачешь?

Парень был раздражен, девушка ето заметила.

- Не….Все хорошо….

- Ну да….я слышу….слушай, если ты не прекратишь, то нам придется перестать с тобой общаться….для твоего же блага….

- НЕТ! Все нормально….

Девушка изо всех сил пыталась успокоить голос.

- Ладно….

Разговор продолжался около часа. Все ето время девушка пыталась говорить как можно спокойнее. И у нее ето более-менее получалось.

- Ну что ж….чем будешь заниматься?

- наверное ничем….- ответила девушка, но тут же поправилась. – Хотя нет….Наверно, пойду погуляю с девчонками….

- Другое дело….Слушай, я понимаю, что тебе плохо, и сама видишь, что стараюсь изо всех сил помочь тебе – звоню КАЖДЫЙ день!!! Ты тоже должна меня понять….

- И я тебя понимаю….Дело не в том, что ты не можешь меня полюбить, а в том, что я не могу разлюбить тебя….

- Да уж…. Ладно, до скорого!

- До встречи!

Девушка не положила трубку до тех пор, пока не услышала короткие гудки на том конце провода.

И тут она уже не могла сдерживаться. Она легла на кровать, уткнувшись головой в подушку, и зарыдала. Снова всхлипы, рыдания, стук ее маленьких кулачков о подушку…

Девушка закусывала зубами покрывало, чтобы не слышать себя, но ето не помогало…..Сейчас ей было жаль саму себя…..

НЕУЖЕЛИ ТАК БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ВЕЧНО??!!!!!!!!!!

Где-то примерно через полчаса девушка легла на спину и начала разглядывать потолок бесцветными от слез глазами.

Одними губами она повторяла:

«За что?.....»

Уставшее от вечных истерик, измученное, исхудалое тело пугало родителей и друзей. Девушка забыла про то, что она должна есть и пить….А значение слова «смех» просто выпало из ее головы навечно!

Ее мысли были только об одном: «Почему я не могу разлюбить его? Почему он меня не любит?»

Каждый день повторялся по одному и тому же сценарию: утро - слезы, день – его звонок, снова слезы, вечер – прогулка в парке, слезы…..

Родители не пытались ничего сделать – дочь постоянно угрожала самоубийством в случае, если они будут вмешиваться….

- Я сама разберусь….

Немного успокоившись, девушка встала с кровати, натянула старые джинсы, которые буквально висели на ней, черно-белую футболку, схватила рюкзак и выбежала на улицу, не сказав ни слова родителям.

Подойдя к остановке, она пошарила по карманам и, найдя там помятые 10 рублей, села на маршрутку. Доехав до площади, она направилась в парк. Вокруг было полно народу – видимо был какой-то праздник. На здании театра была надпись:

«С ДНЕМ ГОРОДА!»

Но девушке было все-равно. Она прошла глубже в парк, нашла свободную скамейку и села. Любимым ее занятием было смотреть на облака…