Мгновенье с тобой...

Каста
Мгновенье с тобой...

In a world without dangers,
And destruction is near,
You can come with us here.

When the people are strangers,
We will rest here and be,
In a moment of peace.

Тебя вбросило в мою жизнь совершенно неожиданно. Какой-то вихрь, ураган, смерч. Ты помнишь? Это был один из первых дней зимы. Я долго разглядывала твои фото на одном из сайтов социальных сетей. Понимала, что перспективен, образован, недурен собой. Но был ступор, как будто кто-то там свыше удерживал от этой встречи. Как будто кто-то знал все наперед. Потом этот поход в кино. Встреча поздно ночью – глаза в глаза. Я помню в этой темноте улиц только твои светлые глаза, помню как ты смотрел на меня. Иногда спрашиваю себя, а можно ли запомнить взгляд? Да, можно. Я и сейчас могу закрыть глаза и вспомнить, КАК ты на меня смотрел! А моя душа рвалась наружу с криком – обними меня, пожалуйста, прижми к себе своими сильными руками. И ты услышал, видимо мой мозг настолько громко посылал тебе свои сигналы sos. И это было так приятно, так нежно, заботливо, как будто ты боялся спугнуть, обидеть, оскорбить.
Боже, как же хотелось увидеть тебя потом и второй раз, и третий…Как быстро ты смог проникнуть в мое сознание, в мою душу, в мое сердце.
Как много всего было пережито с тобой. Но, самое главное, КАК это было пережито. Каким ты стал для меня.
Мне безумно хочется удержать тебя. Хочется посмотреть в твои огромные светлые глаза и закричать – Останься, не уходи, никогда! Никогда, слышишь?  - но я молчу! Я понимаю – ветер невозможно удержать в руках – он свободен, он должен покорять новые горизонты. Ветер может лишь на мгновенье остаться с тобой и нежно растрепать твои волосы и погладить щеки. Но мне безумно хочется закрыть глаза и сказать – «остановись, мгновенье – ты прекрасно».
Если бы можно было задержать время, хоть на чуть чуть или хотя бы один раз вернуть все назад – я бы вернула, я бы хотела вновь ,как в первый раз почувствовать  тот же трепет в душе. Это невозможно описать словами, кто не чувствовал такого же  - никогда не поймет… Это полет, от счастья, да и от любви… Да она разная, она не такая, как в 16 лет, она другая, но она еще прекрасней, сильный, чувственней…
Сколько мы будем вместе? Иногда так хочется, что бы ты , как взрослый сильный мужчина дал мне ответ… Так хочется, чтобы ты все решил, чтобы ты сказал, как это будет у нас… И я с такой детской наивностью жду от тебя этого.
Мы разные, мы это понимаем, это понимают друзья, но даже когда весь мир против, и все хотят давать советы, им не понять, что происходит между нами ,когда мы вдвоем. Когда твои сильные и нежные руки прикасаются ко мне.
Как же я хочу, что бы это длилось вечно… Каким родным ты становишься мне с каждым днем. Ты не должен узнать и не узнаешь. Я должна быть сильнее. Все должно быть легко. Чтобы ты никогда не догадался насколько глубоки мои чувства к тебе. Ты просто не должен этого знать.
Жить без тебя? Что значит жить без тебя? Я не хочу этого знать. Наверное, это самое страшное, что может сейчас случиться со мной. Я сойду с ума. Знаю, что за все хорошее придется платить, знаю, что без разлук встреч не бывает, что чтобы понять насколько сильна любовь, надо испытать ненависть. Сколько же я тебя уже ненавидела и любила и плакала у своего окна на кухне, дыша на него и выписывая твое имя, затянувшись сигаретой.

Возможно ли счастье с тобой? Я задаю себе этот впрос, поднимая свои глаза в небо, я так хочу это знать. Сможешь ли заботиться и любить и не обидеть никогда. Я раскрываюсь тебе постепенно, осторожно, потихонечку, я иду к тебе, слышишь…? Это я аккуратно, на цыпочках приближаюсь к твоему сердцу, чтобы не спугнуть те возможные чувства, которые могут быть у тебя ко мне… Пусти меня, открой мне дверь…

И я точно знаю, что без тебя больше не смогу ни есть, ни пить, ни дышать… Без тебя и солнце не такое ясное, и дождь не мокрый, и гром не шумный… Без тебя жизнь – в половину. Ты нужен мне.
Знай… Даже если мы расстанемся когда-нибудь я обязательно приеду к тебе… Жди. Никогда не закрывай ворота своего дома, я заеду тихонечко во двор, спущусь по ступенькам, фонарики предательски зажгутся ;) и ты поймешь ,что я рядом… Я дотронусь до ручки входной двери и останусь с тобой теперь уже навсегда…