Когда настанет время

Миндаль Маттьюз
Нельзя, делить на части вечность.
Годами жизни измерять.
Неверно, думать,
Что все люди, не вправе судьбы изменять.
Нельзя, твердить одно нарочно.
Нельзя суть жизни забывать.
Мир зыбок так.
В нем все не прочно.
Забыли мы в нем,
Как летать.
Настроили громоздких стен,
Мы спрятались.
Мы затаились.
Как пауки плетем мы сеть
Из заговоров, лжи,сомнений.
Забыли.
Как это летать?
Упали,
Низко так
И разучились.
Забыли мы
Как, то мечтать.
Разбилось сердце.
Затаилось.
Ломать все ребра изнутри.
Не так уж больно, как казалось.
А выстрелить в упор,
Мечту свою убить.
Такая малость
Отравляет.
Как "злобный" яд,
"Свинец" пронзает плоть.
Как душу рвет на части
Дикий пес.
Такая боль
Способна уничтожить
Без крови,
Без следа.
Душа мертва...
А что же?
Что ж теперь?
Теперь, когда мечты нет,
Нет стремлений.
Зачем мне жизнь такая?
Для чего?
Ответь!
Не нужно мне напрасных сожалений.
Не нужно мне надежд,
Воспоминаний ложных!
Не хочу.
Не надо.
Вас прошу,
Когда настанет время
Держать меня не нужно.
Я уйду.
Уйду без сожалений.
Танцуя раз в последний...
Закрыв глаза,
Уйду.