Отомстили

Невзучьев Александр
-Девушка,извините,вы очень торопитесь?
-Вообще-то  не очень…
-Постойте пожалуйста со мной.
-С чего это вдруг?
-Понимаете,мы поссорились …и она в отместку здесь назначила свидание другому.
-Вы хотите увидеть вашего соперника и набить ему морду?
-Да.То есть нет.Нет же!Я хочу ей тоже отомстить,поэтому пришёл  сюда на свидание,чтоб она увидела,что я не одинок.
-Вот как.Интересно.Тогда я причём?
-У меня нет девушки.
-Ах,вот оно что!Вы мне предлагаете роль как бы вашей девушки.
-Да.Вот-этот букет вам!
-Какие мы предусмотрительные.На цветы даже не поскупились.Решили мстить основательно.
-Простите…Вы можете отказаться.Но мне показалось,что вы очень добры.
-Зато вы хитрец.Знаете,как уговаривать,сразу лапшу на уши щедро развешиваете.Откуда вы знаете,какая я?Я злая,грубая и коварная.
-Бросьте!Вы добрая,нежная и …снова добрая.
-Ясно.Ладно.Что мне надо делать?
-Ничего.Будем разговаривать и улыбаться друг другу.
-Тогда давайте хотя бы познакомимся.Меня зовут…
-Молчите!Они уже здесь!Как же я их проглядел?!
-Где?
-Да вот же!На лавке напротив.Всё!Я буду стоять к ним спиной,а вы наблюдайте.
-Вижу.А он ничего.В хорошие руки ваша девушка попала.
-Мне больно от ваших слов.
-Терпите.Впрочем не надо так расстраиваться.Могу определённо сказать,что она вас не стоит,а ему с ней не повезло.
-Откуда вам это известно?
-Женское сердце подсказывает.
-Что они сейчас делают?
-Целуются.
-Что?
-Тихо!Не дёргайтесь.Она кажется вас узнала и очень внимательно сейчас смотрит в нашу сторону.Целуйте меня скорей.
-Зачем?
-Чтобы  мстить!Забыли что ли,зачем сюда пришли?
-Да!Обнимайте меня.
………………………………………………………………………………………………….
-Ух,ты.Дайте отдышаться.Вы меня смутили,честное слово.Я  ни с кем так  волшебно не целовалась.Вообще-е!Голова даже закружилась.
-У меня тоже.Губы у вас нежные…
-А ваши страстные.Женщинам такие нравятся.
-Эти где?Сидят?
-Ушли.
-Пусть катится…
-Зато отомстили.
-Ещё как!Слушай,давай на «ты».
-После такого сумасшедшего поцелуя хоть в ЗАГС.
-И что-пойдёшь?
-Пойду!
-Ты добрая,нежная и красивая.
-Зато ты  смешной,наивный и хитрый,но мне кажется,что я люблю тебя всю жизнь.
-Между прочим,мы ещё не знакомы...