Деньги. Часть-2. Случается. 19

Мая Голубева
     Зашла как-то Лия в трамвай и сразу попала в "лапы" кондуктора. Что-то собралась ей сказать,так как два года всё-таки работали вместе, да к тому же были знакомы, а в этот момент дверь закрылась, и трамвай рывком тронулся.  Лия полетела вдоль кресел. От неожиданности она не смогла даже за что-либо зацепиться. И вдруг крепкой рукой её падение остановила кондуктор и сразу заявила: "Стоять! Приказа ложиться никто не давал." Лийка рассмеялась и кондуктор сразу же рассказала ей историю, произошедшую с ней совсем недавно.
   
     "Подхожу я к пассажиру и говорю: покажите мне проездной, а он отвечает:
"Показать? Сейчас покажу (с соответствующим жестом сверху вниз вдоль тела).Итак два раза, пока до меня не дошло. Ну, тут уж я спохватилась: "Прошу представить мне проездные документы." Пассажир наградил меня очаровательной улыбкой и сказал, что я молодец и весьма быстро и правильно среагировала на его "замечание". И тут же продолжила свой рассказ:

      "Представь себе: Зима.(без юмора) Заходит молодой человек в лёгкой короткой курточке.Вагон полупустой.Мест свободных сколько хочешь. Но тут вдруг он обращается к очень старенькой бабушке: "Бабуля, подвинься, пожалуйста." 
"Ты что, сыночек? Погляди сколько свободных мест."
"Бабуля, так то это так, но ты ж нагрела своё место, а я жутко замёрз."