Принцеса и Курьер часть 6

Виктор Гоганов
Поезд прибыл в С-петербург на вагзале мы вышли на пирон что это осначает спарасила Принцеса у слуги он не чего не манемал Принцеса и що раз спросила мы в какои стране слуга с казал мы в России нас далжный в стречать с духовым оркестром красными дорошками и совсеми отребутами но она и мы тожи не чего не поняли а в России был перевород и комунистый сняли с пристола Царя и нас ждали на мироне комунистый чтобы нас орестовать в городе всё потемтело всё с дало грязно народ какоита странный все крязные рабочии мущиный и женщиный красные флаги а где тот народ спрасила Принцеса к нам подошли молотои и молодая пара они были одетый в кожиных куртках коженая кепка и у дамы на голове красный платок они приставились что они месная власть и мы орестованые где мой родители спросила Принцеса они орестованые под домашним орестом отвезите меня туда Принцеса вышла из вагона в золотой одежде и в туфлях нас посадили в какоита грузавик в кузев и отвезли в зимнему дворцу мы приехали туда нам открыли двери и мы зошли к царскои семье где нас ждали что случилась папа что тварится на улицах что снами бутет плача спрашивала Ольга иё успакаивала мама и нам всё обеснили что пириварот в стране и камунисты пришли к власти вечером к нам пришол снакомый и сказал Царью что царскую семью растреляют к нам постумил приказ Товарищ Козлов А.А. и Козлова Н.М. они придут утром они дипешу не прочитали но я вам помогу убежать через подвал там есть мастерская ремантируют катера яхты я уже тоговорился там вас ждут сядите в канер Царь сказал спасиба утром как светлеет мы поедим в шесть утра они пошли по черныму ходу по подвалам прити к мастерским Казловый пришли на час ранши и прочитало дипешу когда зошли в комнату где была Царская семья там ужи никаво не было они убежали через подвал куда ведёт этот подвал к мастерским они погнались за ними Козлов сказал жине ты наташа иди к мастерским с тои стороный а я черес подвал мастерские ужи были ветный но царская семья по чуствала что за ними идёт погоня человек каторый им помакал он сказал вы идите всё прямо и вы наидёти дорогу а я их задержу у него было два леворвера мы пошли дальши мы слышали как он стрилял но выстрелы перестали слышный и мы поняли что его не стало мы пежали дальши я ужи видел что они нас даганяют и я решил остановиться.