Деревья

Алекс Шая
Ночью замёрз.
Проснулся, аж блин колотит всего.
Долго возился с одеялом укутываясь с головой.
Голову укрыл... спина стала мёрзуть.
На спину начал начал натягивать... ноги вылезли.
Психанул... сбросил это грёбаное одеяло на пол, встал прошёл в трусах по комнате до дверей, включил свет.
Глянул в зеркало и афигел.
Госпади ты боже мой!
Куда подевалась моя былая красота?
А была ли она?
У меня в этом отношении фобия... потому как визуально я сам себя себе представляю всегда совсем ни тем, что из меня вылепил боженька.
Тут он конечно схалтурил, пользуясь что я в предродовой коме был в бессознательном состоянии, и на многом сэкономил.
А когда я осмыслил что мне во всём этом прийдётся отсиживаться всю мою жизнь, то менять что-либо было уже поздно.
Тех же самых рук, могло быть и больше.
Лично я бы добавил парочку, хотя бы для того что бы удобнее было одеяло на спину натягивать.
Ноги тоже могли бы за все эти миллионы лет хоть как-то эволюционировать, а не торчать так уродливо, жалко и убого из застиранных семейных трусов как сейчас.
Ну ляжки ещё куда ни шло... но колени блин это полный отстой!
И ещё вот этот примитив насчёт туалета по несколько раз в день.
Неужели так сложно было при всех небесных нана-технологиях замутить безотходное производство?
Почему я вынужден всю свою жизнь гадить где попало, да ещё и при этом дурно пахнуть?
Нет... что ни говорите... но самыми красивыми и совершенными существами на земле являются деревья.