я чуствовала что ты все еще мой..

Вирджиния Калудова
зимний холод ломалает стереотипы о теплой и красивой зимы.я вроде все таже и погода,и люди,и транспорт...все по прежнему...только с одной незначительной подробностю..тебя нет!нет не потомучто что-то случилось,не потому что кто-то что-то сказал...мир не перестал крутится...просто ты далеко!далеко и все также блиско.....все также грееш меня по ночам только не руками ,а воспоминаниями о тебе....о красивых моментах которых мы пережыли вместе....о тех днях,которые оставили след в моей душе.года проходят и мы меняем свои взгляды на жизнь,предпоситания в еде,в музыке,мы меняем номера телефона и дрезей...меняем чтобы прошлое не возврощалось к нам....и вот уже 2012 год,я сежу на той самой лавочке на которой ты мне первый раз признался в любви....смотрю на твой балкон и надеюсь что что-то в тебе поскажет тебе выйти на балкон.....росматривая контакты в моем телефоне попала на твой номер и решыла позвонить,хотя на что я надеюсь ты наверника давно уже поменял свой номер.И вот пошли гудки...мое сердце словно остановилось....пошол снег и ставало все холоднее,а в трубке все также предательски звучали гудки.Хотела уже сбросить как ты взял трубку...родной голос за секунды перевернул все мое сознание...я вспомнила столько всего.обещания быть с тобой до конца жизни...не врать..не терять,не бросать....чтолько всего наговорили и не выполнили.Ты сказал жудко удивленным голосом-"привет,зая!что-то случилось,почему звонишь,где ты...и наверное ты бы продолжал с вопросами но я решылась сказать-"я внизу,и мне очень хотелось бы тебя увидеть...хотя бы с балкона..хотя бы на секунду."ты бросил трубку ничего не сказавшы.непонятно почему,но я ожыдала это где-то внутри себя..где-то глубоко что бы не помнить,что бы не думать о тебе.Встала с лавочки,была я на каблуках и встать на лед было не самое легкое решение...я успела!в тот момент я чуствовала себя героем великой отечественной войны!я пошла мелкими шагами что бы не упасть,но мне не удалось.в один момент нога подвернулась руки закружились в воздухе и я мысленно представила последствия этого падения,только вот самого падения не было!за секунды я просто остановилась в воздухе..это был он!все тот же, я поняла это даже не посмотрев его тепло было мне до боли знакомым.мы вернулись на туже лавочку,говорили обо всем и мне так хотелось поцеловать,обнять,вновь почуствовать себя твоей королевой как когда-то...но все уже было не то,годы пролетели как один миг но мне было достаточно и разговоров,ведь мысленно я помнила...я чуствовала что ты все еще мой..