Ловец снов

Иванесса
                Предисловие.
 Я очень люблю сны. Они всегда меня чему-то учат. Хорошие или плохие. Мои сны всегда, как будто живые, как будто реальность. Если люди ложатся в кровать, что бы поспать и отдохнуть, то я делаю это только для того, что бы помечтать. В моей комнате даже висит ловец снов. На нём нарисован белый волк. У него такие зелёные глаза.
 В последнее время мои сны стали настолько правдоподобны, что порой я перестаю различать, где сон, а где реальность. Мне постоянно снится одно и то же.
 Так случилось и тогда.
 
15 мая. 2011 год. Воскресенье. Вечер.

 Мои родители уехали на весь день развеяться и отдохнуть, после трудовой недели. Как всегда они взяли недельный запас пищи и отправились со своими друзьями на речку. Обычно я отдыхаю с ними, но сегодня я не поехала по двум причинам. Во-первых, - это друзья моих родителей. Есть из них те люди, которых я считаю очень скучными. Разговоры о политике, критика знакомых, короче старый стиль. Но есть среди них и такие, с которыми мне очень даже приятно пообщаться. Современные книги, ночная жизнь, молодёжный сленг. В общем, современная жизнь.
 А вторая причина, по которой я осталась дома – это просто побыть дома.
 Наступили сумерки.
 Я легла в зале на диване и переключила с канала «СТС» на канал «TV3». По экрану побежали кадры из кинофильма «Сонная лощина».
 Не смотря на то, что ещё детское время и мне совсем не хотелось спать, перед глазами всё поплыло, веки начали смыкаться. И после нескольких минут борьбы со сном я сдалась. В глазах потемнело. Я провалилась в сон.
                ***
 Неожиданно для себя я оказалась по среди поляны белых роз. Лепестки цветов нежно касались моего тела. Небо голубое-голубое. Солнце ярко светит в глаза. По небу бегут белые, лёгкие облака. На вид мягкие и пушистые.
 Я взглянула на себя и улыбнулась. Моё тело опаласовало голубое короткое платье. Оно настолько короткое, что даже не прикрывает моих колен. Ветер растрепал мои длинные волосы, словно нарочно. Невинная, лёгкая чистота.
 Ветер подул, и все розы наклонились в одном и том же направлении, словно кланялись и приглашали меня пройти дальше.
 Я приняла приглашение и прошла вперёд. Сделав всего один шаг я поняла ещё одно отсутствие в моём наряде. На моих ногах нет ни туфель на высоком каблуке, не кроссовок, не шлёпок, вообще не чего нет. Босая я пошла по мокрой от росы траве, правой рукой проводя по распустившимся бутоном прекрасных роз. Ветер чуть-чуть поменял направление и уже дул меня в спину, словно подгоняя меня к месту моего назначения.
 Я снова коснулась рукой батона розы, по телу пробежала волна тепла.
 - Хм… - Я улыбнулась и чуть прикрыла глаза, от удовольствия. – Наконец – то, что-то новенькое.
 Мой голос звучал, словно песня. Так странно. Сон действительно, как будто живой. Как будто он реальный.
 Я сорвала одну розу и поднесла к носу. Глубоко, глубоко вдохнула запах цветка. Такой приятный.
 - Иванесса… - Позвал нежный голос парня.
 Я обернулась в предвкушении встречи, но вокруг меня только одно поле белых роз. Возникло небольшое разочарование.
 - Иванесса… - Снова этот приятный голос. – Иванесса... Иди сюда…
 Розы снова наклонились в одном и том же направлении. Я сорвалась с места и спокойно, словно летя, легко, побежала в ту сторону, куда показывали мне цветы. Моё волнение и нетерпение нарастало в предвкушении встречи с незнакомцем.
 Цветы начали кончаться.
 Впереди я увидела огромное ветвистое дерево. Оно было словно из сказки. «У лукоморья дуб зелёный» Вот только цепи на нём нет. Дерево создавало огромную тень.
 Солнце начало припекать сильнее и я скорее поспешила в тень. Огромные ветви свисала до самой земли, образуя своеобразный «шалаш». Внутри «шалаша» прохлада. Она нежно остужала кожу после поящего солнца.
 Я прикоснулась к стволу дерева и прикрыла глаза.
 - Иванесса…
 Я открыла глаза и осмотрелась. Рядом со мной прислонившись одной рукой к дереву, стоял парень лет двадцати. Его светлые волосы чуть прикрывали уши. Голубые нефритовые глаза пронизывали, словно электрошоком. Лёгкая, нежная улыбка застыла на губах его.
 Одет парень по моему принципу. Белая рубашка на пуговицах расстегнута полностью. Тем самым показывая мне свой мускулистый торс. Синие свободные брюки. Ноги, как и у меня босые.
 - Наконец-то мы встретились Иванесса… - Улыбка парня стала ещё шире.
 В близи его нежный голос звучал ещё мягче.
 - Может теперь ты скажешь, как зовут тебя, незнакомец.
 - Майк.
 - Майк… - Повторила я. Это имя сладко слетело с моих губ.
 Парень подошёл ближе и положил руку мне на талию. От его прикосновения кожа запылала.
 - Зачем я здесь?
 Парень пожал плечами.
 - Это сон. Ты же любишь сны. Я люблю смотреть на тебя.
 Майк начал медленно склоняться надо мной. Через несколько минут наши губы соприкоснулись и слились в поцелуе. От удовольствия я закрыла глаза и закинула руки за шею парню. Майк положил свои мне на талию. Появилось ощущение сладости на губах.
 В памяти поплыли картинки. Внезапно меня накрыла ощущение дежавю. Я вспомнила, что этот сон мне сниться каждую ночь. Каждый раз мне сниться этот момент. Одно и то же.
 Я отстранилась и с переполняющим меня восторгом и непониманием посмотрела в нефритовые глаза парня.
 - Ты ведь приходишь ко мне каждую ночь. – Прошептала я и коснулась щеки майка. Его кожа гладко выбрита. Мягкая.
 - Что прости? – парень чуть изменился в лице.
 Я убрала руку от его лица и положила её на ствол дерева. Майк крепче обхвати л мою талию. Я отвернулась и посмотрела на траву.
 - Я кое-что вспомнила. Ведь это ты приходишь ко мне каждую ночь. Зачем?
 - Ты что?.. – голос Майка становился всё громче. Он практически перешёл на крик. – Вспомнила?
 Парень отскочил от меня. Во круг всё изменилось. Небо почернело, поднялся ужасно сильный ветер. Словно ураган. С неба стали срываться капли дождя.
 Я взглянула на Майка. Меня как будто парализовало. Я почувствовала, что руки начали потеть от страха.
 Глаза парня почернели. На его руке появилась огромная татуировка в виде кобры. В руке парень держал нож.
 Внезапно Майк рванул с места. Он бежал прямо на меня. Его нож вонзился прямо мне в сердце. Я закричала. Дикая боль пронзила тело.
                ***
 Я резко распахнула глаза. Передо мной снова была моя квартира. Ужасный сон прошёл, но перед глазами всё ещё мелькали образы того парня.
 - Ну не чего себе… - Прошептала я.
 С верху послышался какой-то шорох.
 - Может мыши?
 Я не предала этому ни какого значения и уставилась в телевизор. Странно. На экране телевизора шёл именно тот же момент фильма, под который я заснула. Сколько же я дремала?
 Пол на втором этаже громко скрипнул. Сердце ойкнуло. Не ужели у нас мыши по шестьдесят килограмм. Шум становился всё громче и громче.
 Неожиданно погас свет и телевизор вырубился. Я осталась в полной темноте. Сердце начало колотиться как лопасти вертолёта. Я поняла, что страх начал превосходить надо мной и попыталась успокоиться.
 Кромешная темнота. Ни чего не видно. Я судорожно пытаюсь нащупать сотовый телефон. Ага, вот он. Нужно позвонить Соне. Этот номер я набрала по памяти и нажала вызов. Послышалось несколько гудков и всё. Телефон замолкает.
 Я взглянула на экран. Мобильник не может найти сеть.
 - Да что за чёрт?
 Внезапно из другой комнаты послышался скрип паркета. Я подскочила с дивана как ошпаренная.
 Так надо найти свечки. Они должны быть где-то на кухне в шкафчике. Я быстро перебегаю из зала на кухню и начинаю копаться в шкафчике в поисках свечей. Ага, вот и они. Так, теперь нужны спички. Нащупываю коробку и открываю её. Всего одна спичка.
 Я зажигаю её и подношу к свечке. С боку промелькнула тень человека. Это мужчина. Широкоплечий, высокий. Не оборачиваюсь, краешком глаза пытаюсь рассмотреть его.
 Пальцы прожгла резкая боль. Огонь добрался до конца спички. Я отбросила ей. Она погасла.
 Да что же мне так везёт сегодня. Может это всё глюки?
 - Мам это ты? – спрашиваю с надеждой.
 В ответ снова скрипнул паркет.
 Я чувствую нарастающее напряжение. Такое чувство, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди.
 Я сделала шаг вперёд к арке, ведущей в коридор. Боюсь спугнуть незнакомца. Аккуратно, шаг за шагом иду туда, где в последний раз его видела. Кто же он на самом деле? И зачем пришёл сюда?
 - Где ты? – неожиданно для себя спросила я охрипшим голосом.
 В ответ всё та же тишина.
 У меня за спиной кто-то пошевелился. Он подошёл ко мне со всем близко. На шее я ощутила его свежее, ровное дыхание. Его рука легла мне на плечо. По сколько я была в борцовке кожа запылала от прикосновения парня.
 Я боюсь пошевелиться и даже глубоко дышать. Боюсь спугнуть его. Упустить незнакомца.
 - Можешь начинать кричать… - Прошептал он мне на ухо.
 Но я и не думала драть горло. Его голос показался очень знакомым.
 Я достала мобильник и повернулась лицом к лицу к незнакомцу. В тусклом свете мобильника возникло лицо парня. Я поняла, что знаю эти черты лица – они снились мне каждую ночь. Он приходил ко мне каждый раз, когда я проваливалась в свой сон. Это Майк.
 Парень с силой толкнул меня, и я упала на холодный паркет. В темноте сверкнуло лезвие ножа. Того самого, которым Майк хотел убить меня во сне.
 Я судорожно начала искать, что-нибудь, чем можно защититься. Мои пальцы нащупали большой железный предмет. От куда он здесь взялся? А, не важно!
 - Ну, иди сюда! – крикнула я и ударила парня по голове железным предметом.
 Майк упал на колени и зарычал от боли.
 Воспользовавшись этим моментом я вскочила и побежала по лестнице на второй этаж. Оказавшись на верху, я нашла старую папину керосинку. Свету от неё не так-то много, но хоть что-то.
 Закончив с керосинкой, я решила закрыть дверь. Но было уже поздно. Я обернулась и передо мной с ново оказалось лицо Майка. В тусклом свете фонаря отчётливо видны его чёрные глаза. Но на этот раз они словно молили о помощи. Полные сожаления и отчаяния. Но его злобная улыбка говорит об обратном.
 - Зачем я тебе? – я пыталась отвлечь парня. – Кто ты? Маньяк? Вампир? Демон?
 Майк крепко схватил меня за плечи и резко толкнул. Я ударилась спиной о стену. Адреналин кипел во мне во всю. Именно он помог мне быстро оправиться и встать.
 - Если бы ты не обладала такой феноменальной памятью, не чего бы этого не случилось, Иванесса. – сказал парень.
 Майк выкинул кулак вперёд. Я увернулась.
 - Да кто же ты?
 - Твой ловец снов.
 Майк снова замахнулся ножом, я опять попыталась увернуться, но на этот раз не совсем удачно. Лезвие ножа не глубоко вошло мне в левую руку. Из груди вырвался дикий крик от боли и злости. В моём доме бегает сумасшедший идиот с ножом в руках, а я избегаю его как трусиха.
 Майк встал на коврике. Я схватилась за него и дёрнула. Парень свалился на пол. (Ох, а я ещё не хотела, что бы мама клала его сюда…) Нож вывалился из руки парня. Это мой шанс.
 Я запрыгнула на Майка и попыталась его душить. Парень отмахнулся от меня, как от мухи и теперь он сидит на мне. Его мощные руки вцепились в моё горло. Кислород начал кончаться. Я краешком глаза смогла заметить стоящую на столе вазу. ШАНС! Я еле дотянулась до вазы и разбила её о голову парня.
 Майк скатился с меня. Я жадно начала глотать кислород ртом и приподнялась на колени. Майк тоже уже оправился.
 - Чёрт! Ты что железный?
 Парень поднялся и начал осматриваться. Между нами на полу валялся нож. Вот что он ищет.
 Я рванула с места к ножу. Майк увидел мои движения и сделал то же самое. Парень был быстрее меня.
 Секунда и наши тела соприкоснулись. Майк замер. Раздался тихий стон.
 Только тут я осознала, что произошло. Моя рука крепко сжимала нож. Лезвие глубоко вошло Майку прямо в сердце. На пол слышно капали капли крови.
 В моём сердце вспыхнула боль. Как будто это не его проткнули, а меня. Боль становилась сильнее. Я упала на пол рядом с Майком и в последний раз взглянула ему в глаза. Они были переполнены благодарности.
 В сердце снова, что-то кольнуло. Из груди вырвался крик…
                ***
 Внезапно я проснулась с громким криком. Дыхание сбивалось. Сердце бешено колотилось, словно лопасти вертолёта. Телевизор орёт во всю. Свет горит. В квартире тихо, значит родителей нет дома.
 Я села на диван и почувствовала жуткую боль в плече левой руки. На ней красовалась кровоточащая рана.
 - Больно? – спросил встревожено голос.
 Я сразу же узнала его. Это Майк. Его рука легла мне на правое плечо.
 Я схватила столовый нож, лежавший на столе рядом с корзиной с фруктами и направила его на Майка. Парень схватил мою руку. Нож выскользнул из ладони.
 В его прикосновении не было прежней жёсткости. С руки исчезла татуировка, а глаза снова стали нефритовыми.
 Парень отпустил мою руку и резко развернул так, что я оказалась левой стороной к нему. Майк начал обматывать мою руку бинтом.
 - Спасибо тебе…
 - За что? – удивилась я. За то, что убила его?
 - Ты освободила меня. Я твой ловец снов. А Даркас, просто мной управлял. Он разрешил мне видится с тобой при условии, что ты не вспомнишь, о том, что я прихожу к тебе каждую ночь.
 Майк затянул бинт.
 - Зачем ему был нужен ты?
 Что бы проникать в твои сны. Ты сильная. А твои сны, фантазии беспредельны, уникальны. Он питался за счёт этого. Питался твоими снами.
 Я повернулась лицом к Майку.
 - Ну а зачем ТЫ ко мне приходил?
 Парень взял моё лицо в ладони и посмотрел мне в глаза. Его взгляд переполнен нежностью. В этот момент во мне прекратилась борьба двух сторон. Одна из них не хотела верить Майку, а вторая полностью ему доверяла. Победила вторая.
 - Потому что… - Парень замолчал. – Потому что я, кажется, влюбился в тебя, Иванесса.
 Наши губы слились в поцелуе. Его губы были нежные. Мои руки заскользили по его волосам. Я таяла от его прикосновений, от его поцелуя.
 Парень медленно отстранился и привстал с дивана.
 - Что случилось?
 - Мне пора. – Ответил Майк.
 - Мы ещё встретимся?
 Парень качнул головой.
 - Во сне или в жизни? – не унималась я.
 - А ты хочешь этого?
 Я покачала головой в знак согласия.
 - И во сне и завтра в школе. – Ответил парень. – Ложись спать. Тебе нужно отдохнуть.
 Парень вышел из комнаты. Хлопнула входная дверь. А я развалилась на диване тая от удовольствия и пытаясь поскорее уснуть, что бы вновь увидеть Майка…

                Послесловие.
 Прошёл месяц после того, как я освободила Майка от цепей Даркаса, который через моего «Ловца снов» питался моей энергией. С того момента много чего изменилось. Я влюбилась в своего «Ловца снов» по уши. Вместе мы проводим практически всё время. В школе, после школы, иногда дома, гуляем по паркам вечером, а потом ночью во сне. И такое чувство, что мы не когда друг другу не надоедим.
 Как он проникает в мои сны я не как не могу понять. Да он и сам не говорит мне об этом. Всё время повторяет, что волшебники и фокусники не когда не раскрывают своих тайн. Это парень не когда не перестаёт меня удивлять.
 Я надеюсь, что и вы в жизни встретите свою вторую половинку, которая не когда не будет переставать вас удивлять…
                С любовью,
                Иванесса.