Война!

Олег Новиков
ВОЙНА!



Уже который раз глубокой ночью
Кошмарный сон преследует меня,
Мне снится, будто русскому народу,
Объявлена тотальная война.

Я просыпаюсь где-то утром, на рассвете,
И как сова таращусь в полутьму
И в это страшное, ужасное виденье
Я до конца поверить не могу.

Мне снится, что нас предали…. Всех русских….
Обманом слили! Подкупили! В тыл зашли!
В Кремле теперь засели оккупанты
И наши дни – похоже – сочтены.

Уничтожать нас будут планомерно –
Коллапс демографический грядёт,
А геноцид всех мыслящих созданий
К моральной катастрофе подведёт.

Война идёт! Воздушная тревога!
О, Господи, какой кошмарный сон!
Проснитесь, русские, опять на нас напали!
«Свиньей» идут, опять берут в клещи,
Медведю русскому на лапу, с-суки, дали
В Кремле засели подлые враги.

Мы все в плену! Нас сдали поголовно!
И отступать нам некуда теперь!
И в ходе превентивного удара
Не обошлось, конечно, без потерь….

Потери?!
Я скажу вам про потери!
Два миллиона русских каждый год!
Мы все озлоблены, как раненые звери,
И каждый пятый здесь – латентный идиот.

Война идёт…. Атаки непрерывно….
О, Господи, какой кошмарный сон!
Они на нас наслали бюрократов,
Всю эту челядь, офисный планктон,
Чиновники, инспекторы, проверки,
Вся наша жизнь – давно кошмарный сон!
Нас  травят с их негласного согласья:
Суды, полиция и доблестный ОМОН.

Расстреливать, конечно, нас не будут
Нас деликатно со свету сживут:
Сначала завезут сюда таджиков,
А русских потихонечку сольют.

Они культурненько обставят эту бойню
Все атрибуты этой бойни налицо:
Предатели, шпионы, диверсанты,
Враги народа – А ОНИ У РУССКИХ ЕСТЬ! –
Сотрудничать с режимом оккупантов,
Увы, почтут здесь многие за честь.

Война идёт…. Война вокруг бушует!
Бензин в стране – по тридцать два рубля!
С такой ценой никто не повоюет
Мы скоро сами вымрем, господа.

Про материнский капитал не заикаюсь
Троих от разных женщин я зачал,
Ну так судьба  моя распорядилась,
ВЕРНИТЕ МНЕ ОТЦОВСКИЙ КАПИТАЛ!

 Про пенсию я вновь не заикаюсь,
Ведь на войне потери велики.
Немногие вернуться с поля боя,
Чтоб получать те жалкие гроши.

Война идёт…. Война с народом русским….
На поле брани нас немало полегло,
Мы все здесь партизаним понемногу,
А непосредственно за Родину – НИКТО.

Да всем давно насрать на Мать – Отчизну!
И хрен кто станет за святое воевать,
Я хоть и не певец либерализму,
Но не готов к насилью призывать.

Поэтому!
Войны опять не будет,
Мы будем тихо, и культурно вымирать.
И только я один неугомонный
Продолжу ночью сам с собою воевать.

Спокойной ночи…. Всем спокойной ночи….
В России всё спокойно, господа!
Кошмарный сон, простите, мне приснился
Я понимаю, что всё это – ерунда.



































О. Новиков.   23.03.2012 г.
г. Санкт – Петербург.