Свидание

Танечка Разумова
Она уезжала. Ирина  прошла зону паспортного контроля и обернулась….На меня смотрела не уверенная в себе  , зрелая женщина, какой я ее всегда знала,  а маленькая испуганная девочка, которая сама не понимала куда она едет и зачем…..

  Телефон разорвал сонную тишину :
-Нюшка чего делаешь?
-Да так разлагаюсь..
- Давай ко мне  у меня  грандиозные новости!!!!!
 C меня мигом слетел сон и апатия…
.-Что случилось то?
- Я уезжаю…..Далеко….
Больше мне уже ничего не надо было объяснять, через полчаса я уже сидела на кухне своей подруги Ирины, в турке  пенился ее фирменный кофе с перцем, только она могла варить такой замечательный кофе, и я приготовилась слушать ее сногсшибательные новости…..
-Я лечу на свидание…..
-И как далеко собралась??
-В Малайзию…..
Ирина торжествующе  посмотрела на меня в ожидании какое же впечатление произвела на меня ее сногсшибательная новость.
-Ну ты мать даешь!!!!! А что поближе никак нельзя на свидание сходить?
-Ну вообще то он меня звал в Австралию, но там визы то да се, в общем слишком долго….

Я сидела переваривала новость и никак не могла понять как я к этому отношусь. То, что моя подруга ,свободная  дамочка до бальзаковского возраста, ищет мужа именно за границей для меня не было секретом, но чтоб вот так просто заявить, что через пару дней и собираю чемоданы и лечу на свидание……..для меня было явным потрясением. Она конечно же ждала  от меня кучу вопросов, а я сидела на ее уютной кухне пила вкуснейший кофе и размышляла что же толкает наших милый российских дам искать заграничных женихов.
-Ну что могу сказать ? Ты большая девочка и сама знаешь что делаешь….

Через пару дней когда все хлопоты со сборами были уже позади, чемоданы собраны, наставления родственников и страшилки приятельниц выслушаны Ирина мне позвонила:
-Спасибо….
-За что?
-За то что не стала отговаривать.
-Ты меня придешь проводить?
-Конечно, еще спрашиваешь.

И вот я  провожаю свою лучшую подругу, которая летит  за тысячи километров ,непонятно куда, неизвестно к кому ,лишь с одним желанием найти мужчину который бы относился бы к ней как к Женщине, способным  защитить  и оградить ее от всего……..Я очень хочу чтоб у нее все там сложилось, но еще больше хочу чтоб уж быстрее она вернулась обратно……я наверное эгоистка или просто за наших мужчин обидно?


Продолжение    http://www.proza.ru/2012/04/09/584