Блондинка на красной машинке

Танечка Разумова
Сколько  уже  лет вожу машину, но  всегда боялась где-нибудь застрять. Ну что я хрупкая блондинка тогда буду делать?
Очередная  снежная зима на исходе, я уже вздохнула с облегчением, бог миловал , и вдруг надо ж было такому случиться, что застряла в  дворе собственного дома. Парковалась и вдруг почувствовала, что колеса провалились и моя ласточка плотно села на брюхо……м-да…ситуэйшн….
Вытаскиваю телефон и судорожно набираю мужу, вдруг понимаю что он в командировке, лихорадочно звоню знакомым….как назло везде тишина. Успокаиваю сама себя: ..ну подумаешь встала посреди двора, в конце концов я блондинка, да еще и на красной машинке - мне все можно. Подправляю боевой раскрас, так, на всякий случай, и выхожу из машины чтобы оценить ситуацию со стороны. Обхожу машину со всех сторон….Да….сижу плотненько так, без вариантов.
Не успела сделать и пары кругов, как стали останавливаться проходящие мимо мужчины и так участливо интересоваться : « Что, застряли девушка?» «Нет, просто красуюсь»- так и хотелось  ответить, ну думаю  «молчи Нюша, это же твой  шанс». Прошло не больше пяти минут как около моей машинки собрался целый консилиум, как у кровати тяжелобольного пациента. Один на колени встал, под машину заглядывает, что увидеть хочет понять не могу…другие решают куда им взявшись дружненько машину толкать, вперед или назад…..Ну думаю, решайте вас много….
Тут мужички дружно постановили посадить меня за руль и попробовать вытащить машину в раскачку…….Покачали туда, покачали сюда, ну не хочет взлетать моя ласточка…..Посовещались, всё! Назначение выписали – нужен трос и джип -будем дергать….
Хорошо сказать трос, а где ж его взять -то? И вежливо так интересуются : «Девушка, а трос-то у вас есть?» Тут я включила полную блондинку и вежливо отсылаю их поискать в багажнике……багажник сияет своей пустотой и чистотой, о тросе он даже и не слышал.
 «Ну хорошо найдем машину с тросом»- решает  мой консилиум. И тут задают вопрос который меня ставит в полный тупик: « А где у вас крюк?»….. Крюк…. ну чисто теоретически я представляю, что это такое и где он примерно должен быть….но на моей ласточке его ж нету!!!!!!
 Один из моих спасателей облазил машину со всех сторон….ну нету крюка и все!!!!! И тут самый находчивый сообразил: « Так он наверное вкручивается и надо поискать где он может быть и куда его вкрутить»….. общими усилиями нашли все….осталось найти машину которая меня вытянет.
Из-за поворота показался джип. «Голосуйте»- постановил мой консилиум. Делать нечего мило улыбаясь машу ручкой и иду навстречу джипу…водитель оказался участливым, помог без лишних объяснений. Через пять минут моя ласточка была спасена….
 «Мои мужчины» явно себя чувствовали героями, заботливо показали мне где -что у меня хранится и пожурили мужа: « Ну что ж он жену на  машине без троса и лопаты на дорогу выпускает»…..а один так скромно заметил : « Вот ведь стоит девушке застрять - сразу мужчины набегают, а застрял бы мужик, мы бы сейчас тут толпой не стояли»……. Взяв с меня обещание, что если кто из них застрянет я непременно остановлюсь и приду  на помощь, мои спасители разошлись.
С тех пор я вообще ничего не боюсь на наших дорогах потому, что понимаю, «блондинка»- это «страшная сила»!