Мой Милый Кай...

Тень Черной Кошки
Как бьется сердце..." Тук-тук " где то под ребрами, а за больничным окном дождь, каплями вторит его мелодию, попадая в ритм Души. И Пустота. Щемящая. Пронизывающая все внутри Пустота.

Смотрю в зеркало. Под глазами залегли темные  тени. Опять  не спала...
Сдула непокорную челку. Давно пора бы подстричь, но она как завеса, отделяет меня от Мира, когда хочется спрятаться.

Всматриваюсь в свои глаза. Голубые, с зеленой крапинкой. Теперь чужие и далекие...
- " Да больно надо?!!!.." - от отчаянья голос срывается в крик. И что самое смешное: и БОЛЬНО, и НАДО...

- "Кай... Мой милый Кай... Как же тебя не хватает"- сижу на подоконнике обняв колени , и  медленно раскачиваюсь, будто пытаясь убаюкать свою боль.
И хочется рядом. Хочется близко... Уткнуться в родное плечо и наконец отпустить свою тоску, но...

Все мысли о тебе. И уже не имеет значения, что сильная и гордая. Уже не имеет...

Это так страшно. Решиться. Холодом сжимается горло. Но я все же решусь - "Мой милый Кай! Я тебя...".....


P.S.- Ее не стало. Часики остановились в нескольких секундах от цели. Просто, остановилось сердце. Просто Она, не успела решиться. Просто Он, не успел услышать...