Мой дневник. Начало 9

Александр Волох
Сегодня наконец то брат появился на работу. Водку всю там выпили,сигарет нет,денег тоже и он счёл за благо рвануть на работу. То что меня подставляет он знает,но делает вид что и понятия об этом не имел. И то что не могу дать ему пинка,тоже прекрасно знает,но опять же типа не в курсе.
Итак его приключения произошедшие в пятницу уже прошедшей недели. Получили деньги и решили что сначала заплатим ЖКХ,я отправлю немного денег дочери и тогда посмотрим. Но он вдруг заявляет что хочет уехать домой насовсем. Я подумал и решил что денег дать стоит,чтобы уехал и я о нём надолго забыл. Даю денег,он собирается и едет,но на следующий день обьявляется пьяный в раскатень с сумками и жалабой что на вокзале его ограбили. Я не удивляюсь,т.к. прокидывают его не первый раз и вина его как обычно в том,что бухать начинает ещё не купив билет,а таких дураков на вокзалах обожают. Пытается втюхать мне неуклюжие легенды,но это не проходит ибо его знаю как облупленного. Но по прежнему на меня нападает какой то ступор,что ведусь на его разводки. Какому нибудь другому человеку дал бы давно пинка под зад и ему часто морально попадает. Но есть  него талант не обращать внимания на моральные взбучки и делать по своему! Однако и у меня есть свой козырь,все деньги им заработанные у меня и я в случае мелких поползновений посылаю его подальше.
Знаю что надо действовать жёстче,но пока бывают проколы.