Скви

Джорджо Вульф
-1-
Баловаться и нежиться в постельке с дамами я любил больше всего на свете! Трепетно раздевать их, прикасаясь к телу, вначале через одежду, а затем, постепенно раздевая, гладить сиси и писечки через белье, одновременно осыпаю поцелуями губы и шею. Приятно ощущать набухшие сосочки, так и рвущие ткань бюстгальтера и, особенно, - влагу, мочившую трусики от предварительных ласк.
  И потом, о блаженство!, накрывать своим ртом мокренькую ткань на кружевном белье между очаровательных ножек и сосать через неё клитор, пальчиками массажируя влагалище и анус.
Я млел от куньки и возбуждался, шо гиббон в брачный период. Ну, нравилось мне его делать, что ж я мог с этим поделать ?! А коитус я свершал уж  тогда, когда дама извергалась оргазмом, а то очередью . Тогда и пенис свой, набухший красным цветом, встромлял я в разгорячённую норку и заходился в фрикциях до яркого гармоничного оргазма.
И так вот,  вёл я жизнь свою половую, и всё меня, вроде, устраивало, пока не увидал на одном из сайтов видеоподборку о сквирте. Тут меня и порвало.
-2-
Я стал искать женщину, которая уже испытала ранее такой оргазм. И однажды мне повезло.
-3-
Таха согласилась со мной встретиться без всяких проволочек. И вечером, после работы, она приехала ко мне.
При знакомстве «вслепую» всегда существует риск не понравиться партнёрше. Но сильно из-за этого расстраиваться не стоит. Про себя же, отмечу, что особых требований к красоте не предъявлял и никогда не отказывался от интима.
- Ну, что ? Продолжим наше знакомство? – сказала тётя, оценив меня за восемнадцать секунд с ног до головы.
Понимая, что первый барьер на пути к постели пройден, я ответил:
- Конечно, же. Пойдём, - и мы направились в апартаменты.
-4-
Три глоточка виски, поочередно закинутые в наши горлянки, развязали язычки и душевный трёп «за жизнь» наполнил комнату. Общаясь, я смог подробно разглядеть подругу и, честно признаюсь, особой страстью к ней не воспылал.
Беззубый рот, нулевая косметика, порватый носок, натянутый на колготки, шерстяной свитер и ординарные джинсы, а также волосы, собранные хвостиком – такой вот антураж достался мне в тот раз. Но всё ж, желанье увидать сквиртинг возобладало над подачей себя в исполнении Тахи. Аскеты тоже, ведь, люди.
-5-
Под одеждой оказалось довольно упитанное тело: большие сиси, висячий животик и немаленькая попа. Я стал осыпать поцелуями губы и шею, руками гладя набухающие сосочки. На запах пота из-под мышек я решил не реагировать, хотя был уверен, что Таха перед раздеванием мотнёться в душ (сам-то я водные процедуры исполнил перед самой встречей), но она не стала париться такими мелочами.
Одну руку я засунул ей между ног, пальцами проникая в смачно-хлюпающее мокренькое влагалище. Таха томно застонала и изогнулась спинкой. Послюнявив её животик, я накрыл ротиком набухшие половые губки и стал сосать клитор. Один, указательный, палец я оставил в её писе, а средний – засунул в Тахин анус и, как поршеньками, замассажировал ими внутри.
Влага лилась из неё обильно и я вилизывал, и заглатывал её в себя, как насос. Таха дрожала и подмахивала своим тазом, ловя кайф и наслажденье. Она стонала и подвывала, иногда хрипя и захлебываясь от истомы. И вдруг она застыла в верхней точки амплитуды своих конвульсий и, криком известила меня о начале сквиртинга.  Я поднял свой лицо  от её писи и струя жидкости из влагалища выстрелила в мой рот, а потом и весь я  удостоился быть обконченным её выделениями. Запах был ещё тот! И почему-то член мой от происходящего обмяк.
-6-
Таха, довольная  оргазмом, расставив ноги, ждала моего входа. Но, что-то мой червяк не очень-то  хотел шевелиться, а всего лишь набухшей колбасой уныло тёрся о её живот.
Тогда я снова стал целовать её разгорячённое тело, зная, что от куника механизм должен завестись. Так и получилось.  Когда я сосал Тахин клитор, то член мой набухать стал и я, оторвавшись от влагалища, потянулся за презиком. Тут-то Таха вновь обдала меня своим тепленьким сквиртинговым фонтаном. Вот же ж, блин! Опять тот запах испражнений клеманул меня да так, что мой писюн обвис вялой колбасой.
Видя такой конфуз, Таха(и надо отдать её должное) стала целовать и гладить моё тело, а потом приняла мой мягкий член в свой ротик и, сося его, а пальчиками массажируя яички, вызвала у меня такое желанное семяизвержение, которое липким выстрелом оросило спермой Тахино горло  и наполнило её рот.
-7-
После оргазма интерес к Тахиной персоне у меня пропал и вовсе. И, сделав для приличия ей массаж, я не особо противился, когда она стала собираться.
-8-
В последующие дни я никак не мог искоренить из себя тот запах, который испражнялся струей из Тахи.  Он везде мне чудился. Чтобы я не нюхал, он присутствовал везде. Это стало каким-то наваждением и я потерял интерес к сексу. У меня, явно, развилась какая-то фобия и, как только я знакомился с какой-либо фифой, то тут же рисовал в уме картины прелюбодеяния с ней, которые обязательно заканчивались извержением бурных и мощных струй из влагалища. А  мозг тут же пронзал тот зловонный запах, который вмиг убивал во мне желанье секаса.
-9-
День изо дня я надеялся, что смогу искоренить в себе сей страх, но вот уже дни сложились в  месяца, как я не видел голых баб и не касался их пальцами и губами.  В Инете я нашёл таких же чудаков, которые с подобным тоже поимели проблем. Оказывается, что единственный способ избавить себя от этой фобии, так  это пройти сеанс страпона. Ну, что же делать ?! Значит так тому и быть…