Сказка о золотой птичке-невеличке 7

Елена Константиновна Мочалова
http://www.proza.ru/2012/03/21/1946 продолжение:

Птичка подошла сзади к отцу и, взяв его под руку, увела из лаборатории. Он был настолько потрясен увиденным, что даже не мог говорить. «Папочка, успокойся, мы все восстановим, вот увидишь, мы сможем восстановить твою лабораторию и сделаем ее еще лучше.

Волшебник, глядя на дочь удивленно, спросил: «Ты говоришь так уверенно, ты что-то знаешь?», - «возможно, здесь было сражение, ночью я летала во дворец к другу и там никого не застав связалась с седым драконом. Он просил нас больше ни во что не вмешиваться, а ждать известий, драконы очень рассердились на нимф», - сказала девушка. «Что вполне естественно», - ответил волшебник, и, посмотрев на дочь, продолжил: «Какая же ты у меня непослушная и бесстрашная, ведь нимфы могли захватить тебя».

Девушка, улыбнувшись немного смущенно, сказала: «Я чувствую в себе большую силу, мне не страшны нимфы, это не пафос я уверена в себе». «Все может быть, никто не знает кто ты на самом деле, кто твои родители и почему ты оказалась возле разбитого зеркала одна еле живая, возможно ты даже из другого мира", - ответил волшебник.

Девушка, после паузы во время которой, по-видимому, ей открылось что-то важное, сказала: «Да это так, я действительно из другого мира и он теперь часто зовет меня, но я еще не пробовала возвращаться». Волшебник, глубоко вздохнув, произнес: «Я чувствовал, что у тебя появились тайны, но вмешиваться не стал, об одном я прошу тебя, будь осторожна, насколько мне известно, в твоем мире идет война и еще не ясно кто одержит победу»

Птичка, согласно кивнула и снова погрузилась в мысли, которые последнее время больше напоминали воспоминания...

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2012/03/24/79