оптимист

Светлана Мартини
Сын собирается в город на прогулку. Время – полчаса до полуночи.
- Мать, ты не волнуйся, все будет нормально. – Он лихо набекренил берет, звякнул цепями, прислушавшись к себе, вспомнил, где телефон, деловито засунул его в карман, а ноги – в кроссовки, и, открыв дверь, отрывисто произнес:
- Кароче, если позвонят из милиции – можешь ложиться спать, сам выкручусь. – Подумал полсекунды… - Если из больницы - значь все нормально, отдыхаю под присмотром.
- А если из пожарной службы? – сыронизировала я.
- Из пожарки ваще класс – хорошо гуляем, бухла хватает, фейерверк и всё такое. – Он махнул рукой и исчез за дверью, откуда тотчас раздалось: - Если из горгаза – ты меня не знаешь!
- А если из психушки? – крикнула я вдогонку, уже не ожидая ответа. Но не тут-то было – голос возвращался:
- Назови адрес - пусть приезжают.
Приоткрылась дверь, и на меня уставился хитрющий глаз:
- Если из военкомата – доложи, что психушка опередила. – Он опять помахал рукой и скрылся, тараторя на ходу: - А если из Академии наук – скажи, что задачу Римана решил и дай им номер моей палаты! – И умчался…