Своим подругам посвящаю

Татьяна Комиссарова
                Мои  первые  стихи.

              Года  сейчас,  как  птицы  пролетают,
              Их  невозможно  хоть  на  время  удержать.
              У нас  всё  больше  времени  бывает,
              Чтобы о прошлом  с  ностальгией  вспоминать.

              Когда  мы  раньше  были  молодые,
              То  думали,  что  это  навсегда,
              Что   будем  мы  здоровы  и  красивы,
              А  старость  не  наступит  никогда.

              Промчались  годы  как-то  незаметно
              И  большая  часть  жизни  позади.
              Всё  чаще   о  подругах   вспоминаю,
              Что  от  меня  сейчас  так  далеки.


              Мы  родились  и  выросли  на  Волге,
              Ходили  в  школу  вместе,  в  один  класс.
              Мы  были  сельские,  весёлые  девчонки,
              Казалось  нам,  что  нет  счастливей  нас.

              Нас  было  пятеро  подружек  неразлучных
              Почти  не  расставались  никогда,
              А  вечером  ходили  в  клуб  на  танцы,
              Весёлые  и  дружные  всегда.

              В  просторном  новом  доме  с  мамой  жили,
              Она  работала,  а  я  весь  день  одна.
              Подружки  ко  мне  часто  приходили,
              Пластинки,  чтоб  послушать  у  меня.

              Нам  нравилось  пластинками  делиться
              И  летом  открывали   мы  окно.
              Любили  мы  под  музыку  резвиться,
              И   песни   наши   разносились  далеко.

              Мой  старый  дед  просил  включать  потише,
              И  говорил,  что  надоело  слушать  "Шейк".
              Мы  отвечали,  что  мы  так  не  слышим,
              И  что  других  у  нас  пластинок  нет.

              Был  месяц - май,  учебный  год  кончался,
              Готовиться  к  экзаменам  пора,
              Но  новый  день  с  пластинок  начинался
              И  вновь   летели  песни  со  двора.

              Делились  мы  секретами  своими
              И  обо  всём  писали  в  дневники,
              А  наша  дружба  верной  нам  казалось,   
              Мечтали  мы  о  преданной  любви. 

              Мы  как-то  незаметно  повзрослели,
              Теперь  у  нас  у  всех  своя  семья.
              Мы  встретиться,  конечно  бы  хотели,
              Но  не  могу  до  них  доехать  я.

              Свой  дом  на  Волге  часто  вспоминаю,
              Приехать  в  край  родной  моя  мечта.
              Я  с  замираньем  сердца  представляю,
              Как  вспомним  мы  минувшие  года.