Хочу женщину

Алекс Шая
Хочу завести себе подружку...
В основном конечно для общения и взаимно-духовного обогащения.
Ну чтоб там в политике разбиралась или в экономике... или в каком-нибудь конном спорте.
И чтоб кофе могла варить... и делать бутерброды с сыром в микроволновке.
И что-бы слегка картавила или шепелявила... ну или хотя-бы заикалась.
Да... ещё что-бы очки носила, а волосы назад бы убирала с помощью там резинки или шпилек-заколок.
А на пальцах что-бы у неё было ногти.
И не какие нибудь там нарощенные крашенные, а свои собственные, натуральные... местами обгрызенные.
И одевалась что-бы она как чучело... и говорила бы при этом что все подружки завидуют её вкусу.
И чтобы у неё была такая бездонная чёрная сумка с кучей отделений, порванной подкладкой и сломанной молнией.
И что-бы она в ней рылась постоянно как землеройка.
И ещё что-бы в разговоре всё время переспрашивала.
А?
Что?
А когда бы я ей всё спокойно и миролюбиво повторял, тщательно проговаривая слова, то она бы говорила мне.
Да нет, я не про это... что ты перед этим сказал?

А в плеере что-бы у неё была исключительно Надежда Бабкина.
И что-бы ещё была у неё милая и непосредственная привычка во время прогулочной поездки на метро, один наушник запихивать в ухо мне, а второй себе... включать на полную громкость, и когда поезд наберёт скорость начинать мне что-то говорить.
А потом переспрашивать.

И чтоб ни-ка-ко-го секса!
Вообще...