Проба

Элен Тихонова
Это моя первая попытка написать что-то большое. Не знаю, удачна ли она и стоит ли продолжать. Рассказ не окончен, не уверена, стоит ли.
Очень прошу Вашей критики.




***
Взгляд Виктории блуждал привычным маршрутом по комнате.  Белый потолок, отклеившиеся обои в углу над зеркалом, мятые простыни, розовые тапочки на каблучке, запутавшиеся в упашем покрывале, зеркало на подоконнике... Оно  отражало полную грудь Виктории, бросая на нее блики утреннего солнца. Она нехотя вылезла из-под одеяла, подставляя обнаженное тело прохладному воздуху спальни «Да – подумала она, скептически оглядывая себя в зеркало – Можно было бы и заняться тобой… Хотя… Для кого?»
Жизнь Виктории была пуста на впечатления последние несколько лет, после того как ее спутник разбился на своем мустанге, унеся с собой молодость и увлеченность Виктории.  Жизнь для нее стала пуста и бессмысленна.  С каждым днем женщина становилась все более безразличной к себе и окружающему миру.
Была ли ВИктория стара? Нет. Она была в той поре, когда мир воспринимает девушку уже женщиной - зрелые поступки, спокойная поступь размеренная жизнь. А в душе она все еще молодой чертенок. Она была в том возрасте, когда кричать от счастья или боли уже неприлично, но все еще так хочется, возраст последних романтиков - тридцать лет.
Чайник на кухне с грохотом выплюнул свисток,  устав жалобно свистеть. Виктория медленно поплелась делать себе завтрак.
«Ложка кофе, две ложки сахара…  Или три – так вкуснее. Булочка с маслом… И варенье… Сгущенка!!!! Ну как же я про нее забыла-то???» - думала женщина, плавно передвигаясь по кухне, не замечая своей наготы. Годы жизни в одиночестве стерли все рамки поведения. Жизнь Виктории текла по ее личным правилам, без запретов и угрызений совести.
Она плюхнулась на мягкий кухонный диван, практически утонув в его подушках, и стала медленно с удовольствием пережевывать бутерброд.
Внимание Виктории привлекла незнакомая пожилая женщина с осунувшимся лицом, сгорбленной фигурой, сидящая напротив нее за кухонным столом. Полная фигура была обнажена, и только подушки прикрывали ее бедра. Синие глаза женщины пристально разглядывали Викторию. Она нервно поправила волосы и удивленно подняла бровь, женщина напротив тоже коснулась рукой своих медных волос.
Поняв весь ужас увиденного, что эта незнакомка, вольготно рассевшаяся напротив ее собственное отражение, Виктория со злостью швырнула недоеденный бутерброд в мусорку.
***
День начался неутешительно. Даже путь на работу, приносивший Виктории массу впечатлений, сегодня тяготил. Весеннее солнце припекало. Молоденькие девицы, как на зло вылезли из теплых курток и облачились в «завлекательные» тонкие платья с глубокими декольте. Они как серны запрыгивали на бегу в маршрутку, стреляя глазками каждому встречному мужчине. Еще больше раздражал Викторию тот факт, что эти взгляды делали мужчин безвольными и покладистыми, от ее взгляда уже давно ни один мужчина так не таял.
«Хватит! – Подумала Виктория – Я еще молода и способна на такое же!»
Она резко встала с места и прошла к выходу, окончательно решив заняться собой. От резкого толчка Виктория пошатнулась и чуть не упала на колени пассажиру «Неуклюжая» подумала со злостью она.
Мысли Виктории прервал уверенный мужской голос где-то высоко над головой
-Остановите здесь
Маршрутка резко вильнула к обочине, открыв двери. Мимо Виктории пружинящим шагом прошел молодой крепкий парень, едва взглянув на нее. Женщину окружил терпкий аромат сильного мужского тела, смешавшегося с приятными духами и  легким запахом сигарет. Виктория грустно смотрела вслед удаляющемуся парню. Комок обиды застрял у нее в груди, слезы жгли глаза, норовя брызнуть по ее щекам горьким потоком.
«Его глаза…Еще никто не смотрел на меня таким пустым, безразличным взглядом! А ведь он так хорош!» Женщина хриплым от слез голосом  остановила маршрутку, желая быстрее ее покинуть. До работы оставалось  две остановки, но Виктория решительно зашагала по тротуару в надежде заставить свое тело работать.
***
Два месяца изнуряющих тренировок, пробежек на свежем воздухе и походов в бассейн вернули Виктории уверенность в себе. Теперь жизнь имела смысл, женщина поставила себе цель и уверенно шла к ней.
«Больше ни один мужчина не  посмеет одарить меня таким взглядом!»
Зеркало все чаще радовало ее. Глаза становились ярче, губы сочнее, а тело... Оно почему-то стало жить своей собственной жизнью.
Каждый день, собираясь на работу, Виктория мысленно желала себе увидеть вновь того парня «Как же ты посмотришь на меня теперь?» - думала она, но каждый новый день приносил разочарование, парень не появлялся.
Устав от ежедневных поисков, Виктория согласилась на уговоры сотрудниц отметить ее «возвращение» в уютном баре после работы.
Бар располагался в нескольких метрах от дороги в маленьком одноэтажном здании, обвитом зеленым плющом, и напоминал домик на берегу моря. Витражи радужно переливались в свете  заходящего солнца, оставляя на асфальте причудливые разноцветные блики. Небольшой альпинарий с благоухающими цветами и искусственным водоемом отделял беседки бара от внешнего мира. Виктория с любопытством разглядывала вывеску этого заведения, пока группа сотрудниц шумно собиралась у входа.
«Эрл Грей» - надпись переливалась серебром и навевала приятные воспоминания из детства. «Граф Грей» - мама заваривала этот чай в особенных случаях. Мягкий запах бергамота заполнял всю комнату, когда она наполняла кружки. «Вот и тебе капельку сказки налила – говорила мама – Когда-нибудь и твой Граф посетит наш дом, Вики» Мама гладила ее по волосам и нежно целовала в макушку. Виктория мечтательно улыбнулась и зашла в бар.
Девушки выбрали укромный столик у небольшого окна справа от сцены – небольшого возвышения в центре зала. На ней стояла музыкальная аппаратура. Музыкантов за ней не было, но из динамиков лилась  приятная музыка. Девушки заказали горячительные напитки и стали увлеченно обсуждать нового сотрудника.
- Если бы вы видели его руки… Я выдавала ему сегодня пропуск и просто залюбовалась! Пальцы ровные,  ногти ухоженные. Если бы не видела его с девушкой, то подумала бы о плохом, – девушки громко засмеялись, поняв намек Зои – Какие у него огромные руки, но какие мягкие…- девушка мечтательно закатила глаза.
- А когда это ты успела его пощупать? – съязвила Татьяна.
Зоя и Таня были давними соперницами. Они не могли поделить даже скрепку, когда разбирали канцтовары. Зоя маленькая худощавая девушка с невыразительным лицом работала в отделе кадров и была полной противоположностью Тане, знаменитой Татьяне Николаевне высокой крепкой женщине с пепельно-серыми волосами и большими, как блюдца глазами. Таня была матерью всех переживаний на предприятии – секретарь директора.
- Я не щупала – обиделась Зоя – он поприветствовал меня утром, поцеловал мою руку – Зоя покрылась румянцем под завистливыми взглядами сотрудниц. Мало кому из них посчастливилось видеть это чудо сегодня и тем более получить знак внимания.
- Ой, ладно, я общалась с ним весь день и руки это не самое главное! Уж вы мне поверьте! – Катюша, всеобщая любимица и жутко болтливая девочка была лаборанткой в отделе химиков. Катюша знала все новости на предприятии и … каждого мужчину. Девушки с интересом повернулись к ней в предвкушении захватывающих подробностей.
Внимание Виктории от щебета сотрудниц и бокала мартини отвлек знакомый аромат, окруживший ее теплым дурманящим облаком. Женщина прикрыла глаза пытаясь понять, откуда он ей знаком…
Сердце бешено заколотилось, Виктория резко открыла глаза, от чего все вокруг покрылось черными точками. Придя в себя, она обернулась в поисках того,  чей аромат сейчас уловила. В баре было темно, и поиски Виктории остались безрезультатными.
Женщина залпом осушила бокал, пытаясь заглушить поднимающуюся  из глубины души грусть. Девушки все так же болтали о новом сотруднике, обсуждая его выдающиеся достоинства.
- Пойдемте танцевать – громко выпалила Виктория. Девушки дружно поднялись со своих мест и, двигаясь в такт музыке, переместились в центр зала.
Музыка стучала в висках Виктории, заставляя ее двигаться как будто загипнотизированную. У клавиш стоял высокий парень в белой рубашке, призрачно светившейся в ультрофиолете, он отбивал ритм пальцами по стойке, было что-то знакомое в этой крепкой фигуре, в больших руках и плавных движениях в такт музыке. Музыкант посмотрел в зал, Виктории показалось что он улыбнулся ей и снова ушел с головой в работу. Она тряхнула головой, разгоняя набежавшие мысли и закрыла глаза, погружаясь в музыку как в озеро. Тело было мягким  и податливым, руки невесомыми, голова чистой от мыслей. Только выпитое мартини действовало на Викторию не лучшим образом, женщина балансировала на грани падения, но это не заставило ее покинуть танцпол. Посетители бара с интересом наблюдали за веселыми девушками, некоторые даже хлопали их танцу.
Когда из динамиков полилась медленная музыка девушки, которых не пригласили, стали расходиться по своим местам. Виктория продолжала наслаждаться музыкой в одиночестве, вбирая в легкие знакомый аромат, который не только не рассеялся от движений танцующих пар, а казалось, наоборот становился сильнее. Голова кружилась, но уходить совсем не хотелось.
 Она почувствовала крепкие руки на своей талии и, не открывая глаз, наклонила голову на грудь незнакомца. Они медленно двигались по залу, кружась то в одну сторону, то в другую. Мужчина уверено вел в танце, не позволяя Виктории совершить ни единой ошибки. Его объятия успокаивали, а запах одурманивал. Виктория боялась открыть глаза и разрушить сложившийся образ у себя в голове, она боялась ошибиться. Музыка затихла, заставив ее испугаться, что объятия раскроются и волшебство испарится, но через мгновение из динамиков зазвучала новая композиция. Виктория крепче прижалась к мужчине, ощутив через платье пуговицы на его рубашке. Мужчина крепче сжал ее талию, опустив голову так, что Виктория щекой ощущала его горячее дыхание. Выпитый мартини не заставил себя долго ждать, голова Виктории закружилась, она попыталась вдохнуть воздуха ртом, чтобы немного прийти в себя и почувствовала нежное тепло его губ. Не отдавая себе отчета, Виктория запустила руку в его волосы. Было приятно гладить жесткие волоски, как будто запускаешь руку в свежескошенную траву, прикосновения мягкие и щекотные.
- Ты очаровательна! Спасибо – Бархатный голос звенел в ее ушах, музыка кончилась.
Виктория открыла глаза, ощутив себя безгранично одинокой, он исчез.
***
Отчаявшись уснуть, Виктория лежала на кровати, уставившись в потолок. В темной комнате было тихо, лишь настенные часы отбивали секунды. Голова кружилась от выпитого и от произошедшего.
Когда Виктория вернулась к столику, ни одна из девушек не могла внятно объяснить, с кем она танцевала. Вместо этого они смотрели на нее удивленными глазами, чуть ли не крутя пальцем у виска. Разозлившись, Виктория вызвала такси и отправилась домой.
Платье пахло легкими сигаретами, а губы горели от поцелуя. В голове крутилась его последняя фраза.
«Ну почему я не открыла глаза раньше? Кто он»
Она снова и снова вспоминала бар "Эрл Грей", призрачного клавишника с нежной улыбкой, незнакомца с теплыми губами, ощущение скошенной зелени на ладонях. Глаза Виктории устало сомкнулись и она погрузилась в странный сон.
Яркая сочная зелень травы щекотала ладони. К Виктории приближался высокий мужчина, его движения были уверенными и спокойными. Виктория узнала музыканта из бара, он протянул ей руку, помогая подняться. Виктория обняла его за талию, прижавшись к сильному теплому телу "пуговицы" почему-то подумала Виктория и протянула руку к волосам музыканта...
Женщина резко открыла глаза, сон оборвался... Комната была все та же, но Виктория уже изменилась, взгляд уже не блуждал по привычному маршруту, она пристально смотрела в окно, пытаясь сложить в голове картину, навеянную сном.
Едва первые лучи солнца начали робко пробираться в комнату, Виктория была на ногах. Субботнее утро было свежим и предвещало хороший день. Она надела белое хлопковое платье с открытой спиной, заколола свои роскошные медные волосы в хвост и отправилась на прогулку по городу.
Тонкие каблучки задорно цокали по асфальту, в наушниках звучала приятная музыка. Виктория, улыбаясь, шла по городу, рассматривая прохожих сквозь светлые солнечные очки. Настроение было на удивление прекрасным, странная ночь только подстегнула желание Виктории жить и радоваться. Прохожие суетливо бежали кто по магазинам, кто к автобусам, на лицах пожилых людей отражалась усталость прошедшей недели, молодые парочки влюбленно смотрели в глаза друг другу, от чего становилось приятно и тепло на душе.
Молодой парень, с огромным букетом цветов улыбаясь, шел по бульвару, Виктория широко улыбнулась, подумав «Первая любовь – это прекрасно». Зардевшись от ее взгляда, парень наклонил голову на букет, вынул из него одну веточку и, поравнявшись с Викторией, вручил ее женщине. От неожиданности она остановилась и с легкой грустью посмотрела вслед удаляющемуся подростку. Нежный цветок горел миниатюрным огоньком в ее руке и источал нежный аромат, Виктория обожала фрезии. «Это намек. Наверное, сегодня будет хороший день!» Она, улыбнувшись, свернула в сторону городского пляжа.
Пляж был усыпан загорелыми телами, на мелководье резвились голопузые ребятишки, а на берегу важно расхаживал бежевый мопс, старательно охраняя малышей от визжавших подростков,  с разбегу нырявших в реку.
Мимо Виктории пробежал один из них, чуть не сбив с ног, женщина сделала резкий шаг  назад наступив на лапу бедному мопсу. Пес жалобно взвизгнул и попытался укусить Викторию за щиколотку. Женщина отпрыгнула в сторону, упав на что-то мягкое.
- Вы постоянно норовите куда-нибудь упасть – со смехом произнес бархатистый голос. Порыв ветра заставил Викторию вздрогнуть, принеся с собой  уже такой родной аромат. Женщина медленно повернулась на голос, уже чувствуя приближающийся обморок...
-Ну вот и хорошо, приходим в себя….
Виктория с трудом открыла глаза, голова гудела, а тело было ватным и никак не хотело слушаться. На нее сверху смотрели ярко зеленые, добрые глаза. Что-то мокрое легло на ее лоб, голова постепенно успокаивалась, а глаза привыкали к яркому солнечному свету. Лицо, склонившееся над ней постепенно начало проявляться, Виктория внимательно рассматривала его. Густые брови были слегка приподняты от волнения, пушистые коричневые ресницы вокруг добрых и глубоких глаз, маленькая морщинка над переносицей, прямой узкий нос, яркие правильно очерченные губы… Голова Виктории снова закружилась, она попыталась поднять руку, что бы коснуться лба, задев волосы парня:"Скошенная трава..." удивленно подумала она.
–О, она сейчас опять брякнется в обморок! – Виктория услышала насмешку в этом звонком девичьем голосе. Лицо парня засветилось улыбкой.
 Обидевшись на сказанное, Виктория попыталась резко встать, кружившаяся голова не позволила сделать это уверенно, отчего девушки, рассевшиеся вокруг парня с оливковыми глазами, звонко захохотали. Слезы душили ее, но женщина собралась в комок и пошла прочь от молодой компании.
«Наивная дура! Ты думала, что возраст можно спрятать за длинной юбкой и месяцами тренировок! Господи, какая я глупая!» - теперь слезы градом катились по щекам Виктории, не давая ей возможности смотреть на дорогу перед собой. Женщина шла, спотыкаясь о лежащих на берегу, осыпаемая их разгневанными криками, и все еще слыша звонкий смех молодых девушек за спиной.  Утреннее желание отдохнуть на солнце и напитаться витамином Д исчезло в одну секунду, сейчас ей хотелось провалиться сквозь землю и никогда больше не встречать эти очаровательные глаза.