Бысть - хЛО - Бысь

Рогов Николай Алексеевич
БуКова "Б - Бысть", это твёрдый внутренiй сжатый поток энергiи,
извергающiй себя звуком "БЪ ы", и содержит в своём чертеже буковки:
"i", ">", "с", "т", "+", "о", "г", что в сочетанiи на выдохе, даёт буКОву "Б".
(см. фото на моей странице)
по Буковкам этого сочетанiя, я поясню их функцiи,
но сначала чуть-чуть о первичной единице информацiи - БАЙ, точней о чете "АЙ"...
"А", это то первое явленiе, которое видит(ощущает) человек с вскликом "Ай",
то есть чета "АЙ", это блик основанiя объекта - видимое "о".
дальше ... человек видит, а при вращенiи - ведает, вторую полОвину объекта,
и поэтому в место Буковки "Й", в Буковку "А" вписывается Коло, в виде "+".
и Буковка "А" принимает значенiе, как "А - глубостное", со звуком "Аааа".
теперь посмотрим, что перетекает из буковки "А" в буковку "Б" по порядку:
( "о" будет здесь как-бы точкой)
"о--", это "i"
"о--I", это "Т" - косанiе Объекта
"о--I<", это луч-Конус
"о--I<о", это растеканiе Света на Полушарiи
"о--I<O", это поочерёдно Освещены два полушарiя.
"о--I<(+)", это буковка "А", в виде полного КОНА - КОНуса(основанiе вращается).
теперь я показываю элементы ...всегда тёмной СТ-оро-Ны любого Объекта:
эти элементы ВСЕГДА ... линiи, углы, стороны и в итоге - плужность Квадрата.
на это указывает верхнiя часть буковки "Б", в виде двух "i = г", а это
РА-Т-Ный УГОЛ КвадРАТА, РАвный 90*...
Буковка "Г" в Буковке "Б" показывает Путь "ГА" в Чёрный квадрат - Неведомое "Н".
таким Образом, Буковка "Бысть" даёт своим первым iсточником информацiи - "Бай",
начаЛО ПОЗНАНIЯ Iстины - БЪ...ICТь.
...
здесь я не разсматриваю развёрстку нижнего полушарiя(тёмной стороны объекта, или противоположеной Свету стороны)... как Свастику. в этом случае, Буковка "Б",
принимает Точную Форму и значенiе, как Единенiе Света и Тьмы.
...
сочетанiе "ICТ", показывает о Единстве Круга - "С" и Квадрата "Т", при
Едином Основанiи:
- Радиусе Iсходном "i" Круга = О,5 диаметра "I"
- Линiи сТороне "I" Квадрата = 10 точкам "I".
это Единство Круга и Квадрата, поясняет понятiе IСТИНЫ,
как Живая Клетка - Круглый Квадрат, или Квадрат Угла РАдиуса Круга:
- РаТный Угол РАдиуса РАвеН 90*
- Прямой Угол линiи Диаметра РавеН - 180*
...
если выйти из сознанiя, и разсудить об iстином смысле информацiи,
то окажется, что человек занимается только одним делом - Освещает себе путь.
всё, что он просит и молит, это тоже Свет, как форма Информацiи.
всё, что отдаёт - Свет, поЛУЧает - Свет, просит - Свет, теряет - Свет.
еда - пища - знанiя - информацiя - Свет, куда ни кинь взгляд...везде СВЕТ.
даже в кромешной тьме, есть наш Внутренiй Свет, как IскРА Разума.

хорошая картинка к этой теме, спасибо Говорову В. И.
...
не всегда человек принимает информацiю веями - сеями,
звуками - вибрацiями, то есть органами чувств...
IскРА - СвеТочь - сама СуТь, как РАбочая информацiя,
проникает и прошивает нас, даже независимо от точки нашего Вниманiя.
поясню...
что означает слова - сосредоТочить себя?
ну бывает же, что тупо смотрите в одну точку, и ничего не понимаете.
или наоборот, пристально вглядываетесь, до изнеможенiя в текст,
а толку - НОЛЬ !!! здесь всё дело в Нише сравненiй...она не сРАботала.
ведь люди почти забыли, или не все знают, что по мненiю учёных...(???)
не выявлен Отдел - участок храненiя Памяти, просто не знают...где он.
я согласен с теми людьми, которые свою Память, как ПОД-сознанiе,
Чуят в своей энергетической Нише - Голограме, в виде IНтуицiи.
отсюда и моё убежденiе в том, что слово - СО-СредО-Точить, это и есть
РАБОТА по СРАВНЕНIЮ Основанiя Объекта Вниманiя с моим Внутреним СвеТочем РА.
то есть; ВСЕ КОЛЕБАНIЯ моего Окруженiя, генерированые Мозгом, при посредстве
моих СОбственых Органов Чувств - СОБЬ, проходят переРАботку в Голограме,
для Образованiя Гармоничной Формы Развитiя, как всего Организма в ЦЕЛОМ,
так и для каждой его клеточки, в виде дальнейшей Формы Ново-образованiя.
...
это означает, что Бог I-Ван Предтеча, или попросту БАЙ, уже наполнил и
подготовил ВЕСЬ организм человека, к встрече Новой Информацiи Органами Чувств.
или:
Iнтуицiя, это БАЙ проникновенiя, как предвестник Бита - Iнформацiи,
на а Бит информацiи, это Основанiе явленiя Бытiя.

что это мне даёт?

это мне даёт убеждёнъность в том, что я в со-стоянiи Постигать НеВедомое,
а это НеВедомое, ВСЕГДА находится в моей ПАМЯТИ, которую надо ОТКРЫТЬ !!!
теперь я дам определенiе слову - РАБ... но это в следующей теме ... "Я - РАБ".