Моё 1-е сентября

Владимир Казаков Нн
Изменения с человеком происходят с момента зачатия(а я думаю душу человека женщина(!)выбирает чуть раньше )
и, в первые недели, месяцы, годы жизни, идут бурно, объективно по законам, заложенным в его генетике. Возможно благотворно или негативно
воздействовать на эти изменения, но они все же идут по определённому вектору развития.

   Начиная со школьного возраста, возникает искусственно поддерживаемый процесс совершенствования человеческого
интеллекта в конкретном ребенке. Здесь важно буквально каждое событие, каждое соприкосновение с настоящим знанием, имеющим значение для
будущего.  В школе, как ни странно, начинается не столько объективный поиск знаний, а скорее места нового человека в иерархии  отношений через
условия и способность эти знания усваивать, развивать. Происходит сравнение себя с критериями, принятых в этой жизни, установление

ресурсов, которых тебе не хватает. Чуть позже приходит осознание прочности фундамента, которым тебя наградило всё то, что было до тебя и понимание
того объёма дел, которое реально можешь сделать ты.

    Перед своим " Первым сентябрём" мой интеллектуальный багаж состоял из буквы «А», которую любезно нарисовала на асфальте соседская девочка. Ни какого алфавита, ни какой элементарной арифметики в моем, почти восьмилетнем сознании не присутствовало, но я  знал, что 1 сентября 1960 года( т.е.
завтра). я должен идти в новый важный мир жизни. Родители в то время, конечно, работали на оборонном заводе и выйти могли только во время
обеда, благо учеба начиналась в 12 часов.   Представьте моё состояние, когда в 11.30 один иду по улице в школу, а навстречу уже из ш к о л  ы 
идут такие же  празднично одетые детки. Перед самой школой их стало так много, а я был  о д и н, и мы шли в противоположные  стороны, что я
почувствовал себя опоздавшим на этом празднике жизни и горько заплакал.

   Перед самыми воротами моей любимой в последствии школы стоял отец с фотоаппаратом и ждал меня. Он просто объяснил, что закончила учиться 1
смена, и та, в которой учусь я, называется вторая смена.       

  Радость, что я не один, вместе с солнцем осталась на первой школьной фотографии. Она согревает душу, дает энергетику не только в последующие
десять лет учебы, а всю сознательную жизнь. Остаться без радости  приобретения знаний для меня: это идти в противоположную сторону жизни,
т.е. к смерти. Честно скажу мне и в 50 лет, в душе -  даже не 18, а как и тогда: «почти 8 лет» и впереди гораздо больше событий и знаний, чем уже
было. Главное не опоздать и всё делать правильно.