Сказки любимым 7. Страна порока

Ирина Цыплакова
Эти сказки, посвящены - любимым.  Ведьма, спустившись на землю, влюбляется в земного человека. И каждую ночь забирает его и уводит с собой в свою сказочную страну. Эти сказки войдут в основу моего нового романа, который основан на реальных событиях,  реальной – ЛЮБВИ!

               
                Страна порока

И вот опять на мир спустилась ночь, она зовет меня за собой, так как ночь это мое время суток. Ночью я краду тебя из твоего мира и увожу за собой.  Но сегодня я не поведу тебя в свою сказочную страну, все в вашем мире познается в сравнениях. Смешные вы - люди…
Сегодня я поведу тебя в страну порока и разврата, я хочу увидеть, как ты реагируешь на соблазны, а соблазны там велики, и не каждому удается устоять перед ними. Я одену, красивое платье, которое повторяет все изгибы моего тела и сверкает стразами. Каблуки моих туфель настолько высоки, что я невольно держу тебя за руку, иначе  упаду. Яркий макияж и растрепанная прическа…. Мое платье будет настолько коротким, что ты не выдержишь……..бедный твой водитель, ему несколько раз придется гулять на улице под дождем и ветром. Но мы этого не замечаем, потому что подчинены желаниям, и если их не удовлетворить, то они разорвут наши сердца. Бедное мое платье, мой хороший оно же стоит огромных денег, да что значат деньги в минуты необузданной страсти – ничто….

И когда наконец мы попадем в страну где вокруг царит блеск и яркий свет софитов, туда где все пьяны или под кайфом, туда где люди занимаются сексом в туалете и за барной стойкой, я буду наблюдать за тобой. Вокруг множество красивых женщин, которые хотят соблазнить тебя, но я крепко держу тебя за руку…. Знаешь, в этом мире принято целоваться, и не просто в щечку а страстно в губы. Люди это делают независимо от того кто перед ними. И от этих поцелуев, начинает кружиться голова, и ты пытаешься ускользнуть от меня, но я тебя не отпущу, потому что в эту ночь ты только мой. Но я поняла, что ты всего лишь мужчина и просто человек. Непостоянные вы – люди…
А под утро мы вернемся с тобой домой, тихо сядем у камина и будим пить вино, я положу голову к тебе на колени и засну, но именно в эти минуты ты поймешь, что твой мир это я. Потому что все в вашем мире, люди, познается в сравнениях. И вот уже утро, мне не хочется, но я должна тебя покинуть. У нас ведьм в вашем мире много дел. Но ты целый день будешь чувствовать невероятное возбуждение и волнение и будешь искать в себе причину этих изменений. Даже не подозревая, что эти волнения тебе подарила я, но только в сказке…..