Четверг. Раммштайн. Иисус

Готика Котика
Вечером в начале весны, в четверг, стояла прекрасная пасмурная погода и даже Бог в небе весело смеялся время от времени заглядывая в нашу комнату через окно. Я лежал на диване, а Катя сидела на мне и пыталась вкрутить в мой глаз лампочку чтобы я был похож на раммштайна. Петька скинув телевизор уселся на столе и пытался выть по-волчи призывая луну. Сова ходил из стороны в сторону и грязно ругался, в руках он держал библию и делал вид, что читает, Бог смотрел на него и радовался. Внезапно постучали в дверь.
- Мы никого не ждём, - сказал Петька и, притворившись Раскольниковым, побежал за топором. Сова тут же выругался и вытащил пистолет, чтобы если что застрелить Петьку. В дверь постучали ещё раз и Сова злобно сказал: "входите!"
К нам пришла Мириам со своим чёрным котом, она была готкой и напоминала Сатану, Сова её очень боялся так как был перманентно религиозным человеком. Мириам сказала, что пришла за Раскольниковым и начала помогать Кате вкручивать в мой глаз лампочку.
Раскольников всё не появлялся. Лампочка всё не вкручивалась. Сова пыталя вспомнить Отче Наш глядя вместо иконы на плакат Мерлина Менсона. Бог за окном был в замешательстве, а Сатана, глядя из-под дивана вообще не понимал, что происходит. Мириам предложила Кате сделать из меня Иисуса и побежала за молотком и гвоздями, но по пути она встретилась с Петькой, который притворялся Раскольниковым и уже успел запугать соседскую бабушку. Мириам, забыв обо всём на свете, схватила Петьку и принялась вытресать из него душу. Я был этому очень рад. Но не долго.
На помощь Кате пришёл Сова с пистолетом и прострелил мне глаз. Я стал очень похож на раммштайна и предложил сделать из Совы Иисуса. Катя сказала, что она тогда будет Мэри Энн и закуталась в белую простынь. Сова снова молился Мерлину Менсону, он явно был чем-то опечален.
Мириам тем временем уже укусила Петьку и лизала его кровь. Петька смотрел ошалевшими глазами и даже не пытался убежать. Похоже, что теперь он тоже станет вампиром.
Сова внезапно подскочил и завижжал, размахивая пистолетом: "Не подходите! Я буду стрелять! Все назад!" и выстрелил несколько раз, для убедительности, в потолок потратив последние патроны.
Мириам с Петькой быстро сбегали за молотком и гвоздями и мы прибили Сову к оконной раме, он так вижжал, как будто его режут и вырывался от нас как дурной. Бог с улыбкой смотрел на это действие, что-то смутно припоминая.
Внезапно в дверь постучали и сказали: "Откройте! Милиция!"
На этом и закончился четверг.