Просто жить

Владимир Казаков Нн
   Попытка понять смысл "сожития" людей через психологию притягивает многих. Это, конечно, интересно. Для большинства людей инженерных и экономических специальностей необычайно интересно. Полезно переболеть прелестью психологических формул чуть раньше, чем в возрасте, когда приходит такая необходимость по жизни...

   Я начал интересоваться психологией лет с 17. Предметно в советских рамках изучал её в военно-политическом училище, академии... Параллельно, и так сказать на своём  служебном и личном опыте, занимался этим практически. Там, где это зависело, в основном, от меня, дело обстояло гораздо лучше, чем в семье, где всё решалось на паритетных (50 на 50%) началах(объективно - в семье сейчас не созданы условия для "оптимизации". В глазах брачующихся молодых мужчин на выходе из ЗАГСа  вижу обречённость).

   В 90-х годах в России стал свободно доступен первый не советский психологический учебник  Годфруа "Введение в психологию"...Он очень интересен,легко и не навязчиво раскрывает основу  п о в е д е н и я человека. Мне повезло : я одновременно заинтересовался философской, общенаучной основой(  считаю всего сущего) - ОПТИМИЗАЦИЕЙ(управляемое совершенствование)). Учитывая мой профессиональный интерес -  применил её к воспитанию курсантов(позже детей группы риска...). Считаю, что это основа любого развития(экономики,бизнеса, финансов, спорта,личных отношений...). Но это сложно интересно объяснять, поэтому не буду( во всяком случае в этой жизни и не на этом сайте).

  К чему это я? Психология-это интересная, опасная своей односторонностью наука. Плохо и хорошо, что приходилось в 90-е годы мне преподавать сразу 8-9  учебных дисциплин( психология, педагогика, история,философия,политология,социология,теория государства и права...+римское право)...Хорошо, что сейчас можно просто жить...

  А в душе переливается мелодия песни: Рождество  "Так хочется жить"...