Мятный поцелуй

Быстрая Любовь
          
- Вот всегда так, - недоумевает Стас. - Только я познакомлюсь с какой-нибудь девушкой,  как мне сразу от ворот поворот.
- Но вы же сами согласились проводить меня до поворота, а теперь…
- А теперь я уж точно не подойду ни к одной девушке.
- Почему же?
- Потому что я загадал, что если уж  и вы мне откажете…
- Ну, я не знаю,  можем пройтись ещё немного.
- Правда? - загораются его глаза, искрясь благодарностью,  - А то у меня постоянно так: только я  посмотрю на какую-то девушку, а ей уже кажется, что я  какой-то ненормальный. Я ещё и рта не раскрыл, а  меня уже заранее отвергают. Вот такой парадокс: во мне столько нерастраченных чувств, но они никому не нужны.
- Я вас понимаю, - неожиданно заявляет Ангелина.
- Что, серьёзно?
-  Да, мне тоже это очень близко.
- Не могу поверить.  Кто ж может  отвергать такую красавицу?
- Да есть тут такой.
Тереза вынимает из сумочки мобилку и, нажав на ускоренный набор, прикладывает телефон к уху.
- Алло, Андрюша, привет. Ты не хочешь со мной поговорить? А увидеть? Я тут под окошком твоим стою.  А больше ты ничего не хочешь мне сказать? А кому ты сегодня розу подарил? Да, я всё видела. Она, случайно, не с тобой сейчас? Знаешь,  Андрей, так ведь ты можешь и  потерять меня. Совсем. Смотри, как бы ты не пожалел потом, - неожиданно прерывает  она разговор и ожесточённо бросает телефон обратно в сумочку.
В окне на втором этаже появляется чей-то силуэт. Заметив это краем глаза, Тереза неожиданно притягивает к себе Стаса рукой за шею  и впивается губами в его губы.
Застигнутый врасплох, Стас поначалу даже руки держит, как школьник, опустив. Но Тереза целует его по-взрослому, не отрываясь, с язычком, с такой неподдельной страстью, что, подыгрывая ей, Стас пользуется моментом и  также заключает её в свои объятья.
- Он ещё смотрит? – шепчет она Стасу, оторвавшись на секунду от его губ: она стоит спиной к окну.
- Смотрит-смотрит, - отвечает Стас, хотя никто уже на них из окна и не смотрит.
Но Тереза чувствует подвох в его словах и тут же  ускользает от него. Дальше они идут, отстранясь.  Она - как ни в чём не бывало,  всем видом показывая, что ничего и не было. Он - ошеломлённый столь неожиданным всплеском её чувств,  до сих пор ощущая послевкусие  её сочных  и терпких от помады губ.
- А чем это от тебя так вкусно пахнет?
- А? Это мята. От жвачки, - выплёвывает она изо рта жвачку.
Не раз и не два ещё вспомнит он этот поцелуй. Отлично понимая, что толкнуло её на этот поступок, и не понимая другого. Как могла она так  страстно  целовать его, совершенно незнакомого ей человека.
- А кто это был?
- Да тип один, который имеет наглость у меня на глазах дарить  розы другим девушкам.