Я не могу ни в кого влюбиться

Быстрая Любовь
    
Опустевшую улочку теперь изредка пересекают одинокие прохожие. В исчезающем свете дня, в быстро наступающих сумерках. Уже стоит на углу какая-то парочка, обнявшись. Её обходит шумная компания, и долго потом раздаётся в уличном коридоре гулкий смех и неясный говор.
Она не выйдет, вздыхает Денис, десять минут уже томясь перед аркой, и поделом тебе, зачем погнался за двумя зайцами?
Оксана выходит из брамы неожиданно. На ногах её – лёгкие туфельки на низких каблучках с длинными острыми носами. Она зябко держится за плечи, хотя на ней и свитер.
- Я тебе ещё не надоел? – неожиданно спрашивает её Денис, - мы ведь уже пятый раз  встречаемся за день.
- Почему ты спрашиваешь? Если бы надоел, я бы не вышла. Куда мы пойдём?
-  К реке. Ты сейчас такая домашняя стала.
-  А это хорошо или плохо?
-   Конечно, хорошо, - заверяет он её.
Сжав плечи, скрестив руки на груди, она кажется такой милой и беззащитной. Так и хочется обнять её. Идёт рядом, доверяясь мне в темноте. От неё исходит какое-то вожделение: его так и подмывает взять её за талию. Да и темнота переулка к этому располагает.
Не спеши.
Он вдруг спохватывается и убирает руку, вспомнив подсказку:
«Со Скорпией легко познакомиться,  но её нелегко завоевать. Она кажется лёгкой добычей, но на самом деле добычей окажетесь вы.   Чтобы этого не произошло, не спешите и попытайтесь уверить её в своей  любви.»
Дабы не искушать себя, Денис демонстративно прячет руки за спину. У него созревает чудный план, к осуществлению которого он намерен приступить немедленно.
- Знаешь, о чём я сейчас думаю? – неожиданно спрашивает Оксана, прерывая молчание.
- О чём? – интересуется Денис.
- Стоит ли мне с тобой встречаться или нет.
- Ну и что ты решила?
- Не перебивай меня, пожалуйста. Это слишком серьёзно. Понимаешь, мне сейчас не до этих встреч. Я сейчас совершенно не устроена в жизни. Мне всё нужно начинать сначала. А эти встречи мне будут мешать.
- Ты права, давай не будем встречаться.
 Оксана с тревогой смотрит на него: шутит он или нет?         
- По крайней мере, до завтрашнего вечера, - продолжает Денис, - завтра у нас экскурсия в Мукачево. И вообще, у нас каждый день экскурсия. А сегодня, уж так и быть, я помучу тебя своим присутствием. Не возражаешь?
- Нет, - как бы с облегчением говорит она.
- И потом смотри, я ведь благотворно влияю на тебя. До встречи со мной, у тебя даже и просвета не было впереди, а теперь тебе вроде как работа светит.
- Я сама не знаю, что я делаю, зачем я с тобой встречаюсь?
Она будто не слышит его. Ей нужно высказаться, разобраться в себе, прийти к верному решению и сделать это нужно сейчас, чтобы не совершить потом ошибку. Увлечённая этой мыслью, она торопит свою речь и, сама того не замечая, ускоряет шаг. На вечернюю прогулку это уже не похоже: Денис едва поспевает за ней.
- У меня ведь здесь парень есть, Андрей. Ты его  видел уже.   Я с ним целый год встречалась, ещё когда в университете училась. Он всё упрашивал меня выходить за него замуж. Уже заявление собирались подавать. И я бы уже тогда  могла остаться в Ужгороде. Но я почувствовала, что не люблю его, и всё разрушила в последний момент: назло  ему и себе уехала  в это село, в Поляну.
- Бросить всё и начать всё заново, – в этом вся суть Скорпиона, - повторяет Денис фразу из пособия. – Так сказать, крушение в момент успеха.
- Нет, дело не в этом: я  разрушаю,  когда мне нужно  что-то создать. А когда создам, - усмехается она сама себе, - опять всё разрушаю.
- Но ты ведь сама себе вредишь.
- Мне это мама постоянно твердит. Ты, говорит, доченька, сама себе враг. Такая уж, видно, у меня натура. Всё время жизнь себе ломаю. И не могу по-другому. Андрей потом несколько раз  приезжал ко мне в Поляну, но… - замолкает она, - мне  пришлось выйти замуж за Степана. И вот теперь мы опять здесь с ним встретились. И Андрей до сих пор неженат. Говорит, что  всё это время ждал меня.
-   Это тот, у которого «форд-скорпио»?
- Ага. И он снова назначает мне свидания. Я чувствую, что теперь он не отступится от меня.
- Так в чём же дело?  Мне кажется, это – для тебя неплохой вариант. Он ведь богатенький буратино?
- Да, его мать держит магазинчик.
- Вот видишь!
- Что видишь? Андрей – хороший парень, но я не испытываю к нему особых чувств.
- А к кому ты их испытывала? Насколько я понял, ты ведь ещё никого не любила? – забрасывает удочку Денис.
- Нет. И вряд ли кого-нибудь полюблю. Потому что я не могу ни в кого влюбиться. Я даже не знаю, что это такое. Зато, как будто назло, все с кем я не встречусь, тут же почему-то в меня влюбляются. И это меня так бесит, что я сразу начинаю над ними издеваться.