Первое воспоминание...

Владимир Казаков Нн
Жизнь человека не просто коротка, она мгновение. Это лучше начинаешь понимать после пятого десятка лет, особенно очевидно после восьмого...

   В этом мгновении есть "песчинки и инфузории", которые мы в деталях не помним, но наше сознание разбужено ими. Они не просто важны, некоторые из них во многом определяют само наше будущее, его цель и результат, их соответствие.

  Видимо мне было 2-3 года, так  как зеленая трава росла под детским носиком, она изумительно, по-весеннему пахла не прошлым как сейчас, а солнечным будущим..

  Это было первое, что я в этой жизни запомнил. Над зелёным, тёплым покровом, чуть ниже меня: жужжало первое чудо света - майский жук. Бегать я уже, похоже, умел, так как некоторое время  исследовал его полёт. Надо же: прошло 50 лет, но я помнил этот миг всегда.

  Мне рассказывали другие занимательные события моей детской жизни: как я выпал из окна автобуса на Московском шоссе (представьте это сегодня). Как зимним, тёмным, ранним утром меня везли на санках родители  за 5 км из Лесного городка  в ясли авиационного завода и, полусонные сами, меня спящего, потеряли  в сугробе. Этого, честно, не помню сам - только по рассказам других знаю.

  Надеюсь, за жуком бежал не один, но людей в этот миг я не запомнил: ни маленьких, ни взрослых.

  Ощущаю до сих пор изумрудную траву, что-то зелёное вокруг (видимо берёзовую листву) и этого жужжащего божьего посланника. Так за ним и иду, теряю из виду, но ищу всю жизнь, всё своё, назначенное богом, мгновение...