Дорога сна Часть 2

Мария Ларри
Узоры реальности

Семеро.
                Боже, какими мы были наивными,
                Как же мы счастливы были тогда…


Итак, чтобы поймать Сандера, нужно было найти то место, где я могла бы его изучить и найти точки соприкосновения. Главной трудностью было то, что в реальности мы никак не соприкасались. Осталось одно место, где я могла зацепиться – это интернет. Точно городской чат, я вспомнила он там сидит. А не пойти ли мне пока туда, а там как кривая выведет. Я прекрасно знала принцип, построй намерение и начни хоть как – то действовать… а дальше мир тебе поможет. Главное не насилуй обстоятельства.
Ник Майя изжил себя, я подвела черту под своим прошлым и взяла ник Лау, тем более эта история со стражниками не давала покоя.. да и Лау никто не знал.
Почему Лау? Что значит твой ник? – этот вопрос задали мне сразу, после того как я вошла в чат, этот вопрос мне задали все, кто был в моем листе контактов в аське, кроме Сереги…
Лау…. Лау… Лауу…
Сандер…
Что нас связывает… что за отношения…?
Леха …он, кстати, тоже спросил и Дашка тоже…
4 декабря день не принес ничего кроме, стресса …день рождения Виктора, бесконечный анализ происходящих событий, тут еще родственники со своими проблемами все свалилось в одну кучу… Я пришла домой благо есть диван, мой любимый диван, мое домашнее место силы.
Мозг устал думать, внутренний диалог остановился…
В голове всплыли строки из песни «Я не училась двигать мирами, я просто танцую во сне…»
В голове прошелестело «Лау …семерым дороги назад не будет…», в памяти всплыли глаза… в которых отражался свет звезд… Есть вещи, которые выпадают из стандартного мироописания. Эти глаза и голос были именно такими… и они были родные…
Да действительно нас было семеро, и мы были команда….И мы были из тех, кто охранял сновидение… сны спящих богов… Вернее мы поддерживали их сновидение от разрушения… мы были Хранителями равновесия…
Семеро… мы были такие разные… совсем… но нас связывала работа и ОН..мы называли эту сущность – Драконом, он учил нас, он объединял нас….он направлял нас…
Стражники знали это,  и подкинули информацию для размышления и медитаций, нужно было время, чтобы осознать важность их подарка.
Итак, четверых я помнила точно:
Мартин – маг - воин. В сновидении  по имени Земной мир, Виктор был настоящий варвар крупный волосатый и бородатый мужчина, мимо него нельзя было просто пройти и не обратить внимание.
В истинной реальности он был Мартин – эльф - альбинос, красные глаза, белые длинные волосы…Он был великолепным стратегом, он плыл в реальности, по – другому его обращение с сутью миров нельзя было назвать. Он к тому же любил рассказывать сказки и писал прекрасные стихи – заклинания. И любой мир, где он бывал, платил ему взаимностью. Он получал самых прекрасных женщин, самую вкусную еду и самые интересные приключения.

Слэйдж - воин – маг. Алекс - очень подвижный мужчина, обладавший очень болтливым языком.
Он знал все неформальные тусовки города, и через него наш филиал дурдома имел информацию о всех эзотерических и околоэзотерических сплетнях и новостях. Кроме того, как я и сказала, он умел «ездить по ушам». Болтал он много, и не по делу везде, где только мог. Те, кто не знал, его так хорошо как мы, считали идиотом и глупцом. Те,  кто сталкивался с ним в магическом бою, долго собирал по городу свои зубики. В конечном итоге, в городе о нашей тусовке, либо не знали, либо считали дурачками, либо нас боялись и боялись по – настоящему. Все три варианта нас устраивали, потому, как первые две категории просто не мешались под ногами, а последние старались обходить нас в своих играх стороной. Да, да у нас в городе есть такие, кто реально может покалечить и психику и здоровье, не прикасаясь и даже не зная человека  в лицо, их мало, но они есть, кроме того периодически появлялись транзитеры. После одного такого залетного орла, я восстанавливалась полгода, радовало одно, что и он потом долго ловил отходняки.
Кроме того, именно Слэйдж создал  систему антиглючности в работе в измененных состояниях сознания и способы защиты от психотронного, гипнотического и прочих воздействий, позволяющих непосредственно влиять на сознание и подсознание человека. Но как оказалось именно на нем – его система и дала сбой.

В истинной реальности, Слэйдж как не странно был эльф, длинноухий темнорусый красавчик, но опять же ну очень болтливый…Если Мартин был стратег, то Слэйдж был тактиком, он на ходу придумывал приемы ведения ближнего магического боя, он знал как обойти все защиты. И только он мог вывести Дракона из себя своей непрерывной болтовней…

Стелла - чародейка, уж только она могла поменять предметы местами, так чтобы реальность тут же менялась. Ксения – светловолосая полноватая девушка, ее личной силе можно было позавидовать, но как следствие у нее было много знакомых друзей - мужчин, но перейти грань близости, они просто боялись. Мастер Фэн Шуя, она разработала свою систему для города, так как традиционный фэншуй здесь не работал.
В истинной реальности она просто видела все на мельчайшем уровне, на уровне основы мира, и чувствовала при этом тонкие взаимосвязи между объектами реальности. Яркая блондинка с эффектной внешностью, она была к тому же оборотнем – пантерой. Мужчины ее называли принцесса, она ею была…

Лау – жрец, целитель… Лера… да в этом земно мире я всегда наблюдала за ней со стороны. Называла себя как угодно, только не Лера. Мир казался мне каким-то не правильным, чужим и непонятным… мы принимали друг друга, но не понимали... Да, мне нравилось помогать людям, я служила им… даже платы за свои услуги я не брала, люди сами отдавали. Когда очередные клиенты видели меня первый раз, их лица озарял скепсис и удивление – перед ними была темноволосая худенькая девушка лет 17, что она могла сделать, чем она могла помочь?
Лау – мое домашнее имя так звал, меня Дракон и мои друзья… оно ассоциировалось у меня с каплей утренней росы, падающей с травы. Лллааууу …в истинной реальности я была шатенкой, с глазами цвета горького шоколада,  белой кожей с маловыраженным румянцем. Я всегда и всем улыбалась… за что меня все и любили…
Моими главными способностями были диагностика и исцеление душ, а самое главное я могла, в отличие от Стеллы просто манипулировать сновиденными потоками на уровне «Хочу» и обстоятельства складывались именно, так как мне нужно.
Осталось еще трое, «Ты их узнаешь, вспоминай…»  - прошелестело в голове...
Ларджи – наблюдатель, как же я могла забыть, наша несравненная Ворона, птичка певчая, йех, придушить бы тебя … да руки коротки пока у меня…
Тихий смешок в голове...«Она тоже любит тебя…»
Дина  Ворона – психотронник, обученный стражниками, она читала эмоции людей как открытую книгу. Ее мужской логикой и одновременно высокой сенсетивностью восхищался Алекс, она помогала ему проверять результаты его магических приемов. Среднестатистическая девушка, пройдешь мимо не заметишь, но ее способности помогал ей манипулировать людьми как куклами.
Ларджи, она не стремилась быть первой, она наблюдала, она выслеживала, она анализировала, и когда приходило время, она наносила удар, один и все… противник либо мертв, либо становился зомби. В мирах на заданиях, когда нарушителя нельзя было просто убить, но его личность еще не набрала достаточно силы, для зачатия звездного тела,  она стирала память и корректировала личность. В отличие от меня она не разводила сопли и слюни, но мне приходилось корректировать структуры звездного тела нарушителя… ей доставались тираны, а мне их колдунишки с болезнью зверя… После ее работы люди слагали легенды о королях-тиранах вернувшихся к вере, о святых мучениках и о том как добро побеждает зло. После меня оставались сказки о том как злые колдуны обращались к свету,  становились богами и помогали людям с небес.
Ларджи была самой скрытной из нас и самой продуманной… что они не поделили со Слэйджем?

Осталось вспомнить двоих … знакомы … ох как знакомы

-Я пойду за Лау, буду рядом - сказал музыкальный мужской голос, я отказался сам от Даро и мне уже нечего терять…
-Ты ж можешь ее вернуть, она твоя истинная любовь, сделай это! – пискнул за спиной тоненький, но уж очень наглый голосок. Алира, самая перспективная из нас… всеобщая любимица,  Дашка, вот балда!
- нет… я не уверен, что смогу сделать Даро счастливой, то ее воплощение, что я прожил с ней лишний раз доказывает мои убеждения..
Я вспомнила…
Брат Чародей …Хорге…
Леша…теперь понятно, откуда ты в моей жизни…твои женщины … и твое стремление быстрее слинять из этого мира…Правильно звездочет - мечтатель…в реальности звезды другие…
Ты единственный кто никогда в земном мире не использовал боевую магию, да и зачем, эта сторона мира тебе не нужна… ты философ, всегда, везде и всюду…
Ты даже на заданиях проецировался в этакого красавчика – философа, ты - то мог и умел ценить женскую красоту, и принимать нас какие мы есть… Я любила и уважала тебя за это. Ты мог сочетать не сочетаемое, в мирах-сновидениях ты затмевал героя, ну и получал за это от Дракона на орехи… Пока в одном из миров ты не встретил ее Даро.. Ты узнал ее сразу, твоя женская ипостась, вторая половина…
Сколько раз ты задавал вопрос «Зачем я заглянул в ее глаза, зачем мне нужно было увидеть ее сущность?». Ты единственный знал, что такое объединение двух половин, и знал последствия…никто так и не понял, зачем ты не забрал ее в реальность, после смерти физического тела, ее личность стерлась.. она тебя забыла… но ты то помнишь…тебе бессмертному ее не забыть.
Хотя сейчас ты смертный…брат чародей… и ты никогда не найдешь своей Королевы, а я никогда не найду своего Короля….
Короля? …теперь я поняла… почему эта дурацкая фраза из известной песни «вдвоем нам не выбраться из тьмы…» так мучала меня, с того момента как я ее услышала…
Мой король, мой единственный  - Николас… ну почему у меня все не как у людей? …почему всем достаются положительные герои? А мне узурпатор, причем на почти последней стадии болезни зверя…

- Почему? – спросила я его.
- Власть самый сильный наркотик…
- прости меня Лау…- прошелестел знакомый голос
- так ты все знал?...
И все погрузилось во тьму….
А Лера  в спасительный сон…



 Мир сновидения Аллиены

                Собери пазлы и будет тебе счастье…

Утром трещала голова, как после хорошей попойки, а надо было идти к клиентке, межпозвоночные грыжи ждать не будут.
«О какие глюки!» - подумала я, начиталась фэнтези вот и результат…
Надо сообщить Лешке, что он все –таки прав, Хорге –его имя.
Он перезвонил мне в обед .
-давай рассказывай, что там у тебя?
- не знаю Леш, я впала в жесточайший глюк, либо  так оно и есть
-ладно не тяни…
Следующие 20 минут, я ему вкратце рассказала все, что было вчера вечером.
- ну что скажешь? У меня глюки?
- Слушай, не заморачивайся, отнесись к этому как к сказке о силе и давай начинай это писать. А там видно будет. И он вполне логичен и интересен, кроме того у меня какая-то странная реакция на него
-Да я, в общем. хотела изложить все это на бумагу, дабы все обрело законченность. Стоп…а наш звездный знакомый играет в этой истории не последнюю роль. Теперь понятно почему у него такие параметры и понятно его поведение. Он герой мира сновидения Аллиены  - Сандер.
-Ты пиши, пиши, не морочь мне голову, а там  посмотрим.
Оставшийся субботний вечер и ночь я провела во вспоминаниях, потому что такое, даже если захочешь - не выдумаешь. Тем более сочинитель историй из меня никакой.
Стало понятно, почему Сергей производил на меня такое впечатление. Скрытая сила не давала ему покоя. Он чувствовал, что не из этого мира, что у него есть предназначение, но не развитое звездное тело не давало возможности совместить внутреннее знание и реальность. Он стал ролевиком. Эти люди выдумывали сказки и играли в них. Им не хватало энергии осознать, что на самом деле существуют более интересные игры, а ставкой в этих играх всегда была жизнь. Игры Силы… очень опасные игры…
Начав писать эту сказку о силе, я почувствовала, что реальность начала меняться…слишком многие попали в мою игру с силой, посмотрим, какой будет дивиденд.
Так, что Сергей ты попал … Сила не щадит никого, даже Героев.

Герои… они были нам нужны. Мы не могли влиять на миры сновидения Богов непосредственно. Таковы были условия. Осознавшие себя во снах Богов не могли влиять на эти сны.  Вернее могли, но не имели права, это были не наши сны и мы не знали целей этих сновидений. Герой он принимал решения, а решения были навеяны нами. Когда мы проецировались в мир, мы всегда были спутниками героя, его правой рукой…Мы могли обучать его магии, давать советы, но вмешиваться в события мы не могли. Хотя были исключения, те самые, когда тиран оставался ключевой фигурой сна или когда был шанс, что звездные структуры мага не совсем покалечены болезнью зверя. Но такие действия производились только с разрешения сновидящих богов.  А проводником Богов был Дракон.

Итак, Сандер жил в одном из сновиденных миров Аллиены. Эта сновидящая богиня удерживала в своем сознании огромное количество миров, такое же количество удерживал и Сантар, ее мужская ипостась. Их сновидения часто переплетались друг с другом, создавая неописуемой красоты сновидения, миры, где всегда царило блаженство.
Мир, в котором жил Сандер, был самым одним из пробных сновидений Аллиены, он был очень стар и примитивен. Маги, колдуны, короли, императоры, юные девы, старые ведьмы, всякая потусторонняя нечисть - все было намешано в нем. Именно этот мир для своей базы и выбрал Николас, великий маг, бывший Хранитель.