Смерти нет

Алекс Шая
Нет с утра никаких гениальных мыслей.
И как-то даже непривычно.
Хотя нет...
Была недавно мысль зафиксировать мысль о том, что время перешагивает через события в моей жизни, точно так-же как девочка с зонтиком перешагивает через лужи.
И вообще длинна моей жизни, это путь этой самой девочки от дома до школы.
Девочка-время где-то может зависнуть у витрины магазина с игрушками на пол-часа, а где-то пробежаться за дворовой кошкой...
Напрямую я с ней не связан.
Она в другом измерении.
Когда она вышла с портфелем из дома... я родился в глухой кубанской станице.
Когда она сядет за парту, и прозвенит звонок на урок... я умру в горде Калькутта в дельте Ганга...
И никто ничего не сможет уже изменить.
Даже я...
Если я даже умышленно, типа как форсируя события вдруг выброшусь из окна, то я всё равно этой девочке свинью не подложу.
И не застану её, ни в пути, ни врасплох.
В тот момент когда я буду приближаться к асфальту, она уже будет вынимать учебники из портфеля сидя за партой.
А как только я сверну себе шею, прозвенит звонок...
Хаос как таковой не может существовать в чистом виде.
Даже самая внезапная импровизация давно уже спланирована и отрепетирована космосом в бесчисленном количестве вариантов.
И это не только жизни и судьбы людей.
Это ещё и жизни и судьбы бегемотов, голубей, бабочек, дождевых червей, деревьев и цветов.
И даже неодушевлённых предметов.
И даже не предметов.
А тех же самых мыслей.
А вывод какой?
Да обыкновенный ёлки-палки!
Никакой смерти нет и быть не может в прин-це-пе.
Это слишком примитивно...