Что надо человеку для счастья?

Элен Тихонова
Когда наступает пора дождей и теплого чая, желтых листьев и зябнущих рук, у меня случается радужное настроение.
В такие дни я могу часами бродить по городу, запрокинув голову, сбивая с ног торопящихся прохожих.
Все от того, что я люблю разглядывать осеннее небо, деревья с желтеющими сердцами. Как они склоняются надо мною, пытаясь подарить оставшиеся капельки тепла.
В такие дни я включаю плеер с музыкой 80-90, потому что только она способна передать мое настроение - радужного детского счастья, непонимания жизни, бесшабашного прожигания минут в таком пустом плутании по осенним улочкам.
Музыка в ушах кричит об осеннем дожде, а мои глаза устремляются в небо, на сизые облака и кое-где светящуюся голубую высь. Редкие капли падают на горящее от пронизывающего ветра лицо, принося холод и колючую злобу, от чего я начинаю еще сильнее улыбаться - вот она злость осени, она бьет меня холодом, а я улыбаюсь ей в ответ, потому что я рада желтым листьям - маленьким солнышкам на могучих лапах уставших деревьев.
Уже ставшие редкими прохожие, стараются обойти меня подальше, сильнее втягивая голову в воротники и шарфы, потому что я иду размеренным шагом, с красным носом и улыбкой до ушей - со мной явно что-то не в порядке.
От этого мне становится еще веселее и появляется неудержимое желание забраться в ворох опавших листьев и раскидать их ногами и руками в стороны. Сразу вспоминается детское состояние радости и попискивание от маленькой шалости.
Медленно и уверенно я подбираюсь к родному повороту, за ним дом и теплый чай с вишневым вареньем, мягкий плед и шерстяные носки, а на утро заложенный нос и кашель, но я рада тому, что такие минуты есть! Что есть время почувствовать себя ребенком, который не слушается маму, не надевает теплый шарф и шапку, разбрасывает опавшие листья носками ботинок, замерзает до синих губ и никак не возвращается домой....