Женька

Алекс Шая
Из жизни алкоголика.

Сидел я четыре года.
А когда освободился летом в 2000-м... думал подженюсь на какой нибудь матери-одиночке.
Но масти всё не было.
Уже хибару себе построил на мамкиной даче со светом, буржуйкой и даже верандой... но всё продолжал выть ночами на луну.
Дача была на отшибе... километра два от посёлка где я вырос.
Ну построил и зажил... периодически работая то у одних, то у других сельских домостроевцев.
На одной шабашке клал плитку и пришла пара штукатуров-маляров.
Муж и жена.
Ему лет 40, ей где-то 35 максимум.
Он через два дня ушёл то-ли на другую работу, то-ли в запой... а она продолжала работать.
Не помню даже как звали её... Валя кажется...
Или Света...
Сама такая страшненькая, замученная... но фигурка классная.
Ну слово за слово... я к ней подъехал... начал целовать.
А она целоваться не умеет... ну как не умеет... не отвечает.
Я её спрашиваю - Тебе не в кайф?
А она - В кайф.
-Ты так всегда целуешься?
- Когда всегда? Я лет десять уже не целовалась.
- Не понял... а как-же вы живёте?
- А так и живём.
- Ну вы хоть спите?
- Да было три месяца назад... три минуты счастья...
Ну я совсем ошалел по мелочи... но так и не стал её трогать на работе.
Там грязно было везде... да и я уже был совсем не такой страстный и обезбашенный как в 20-ть лет, что-бы рвать её на куски вместе с одеждой.
Договорились что она яко-бы пойдёт в гости к подруге, а сама приедет ко мне.
Ну я всё устроил... вызвал такси до того места где она ждала... в другом месте встретил с цветами...
У себя дома навёл чистоту-красоту-порядок.
Ну и естественно взял шампанское.
Да...
Потом побежал к армянам за водкой.
Что-то вроде было у нас...
Всплывал позорный эпизод когда я предложил ей взять в рот (тогда я ещё не знал интеллигентного слова минет)... а она сказала что после секса брезгует... и я со словами - Какие проблемы, ща помою! - вышел голый на веранду и плеснул из чайника на свои мудища чуть-ли не кипятком.
Потом ехали в такси с ней всю дорогу ржали, вспоминая как я заорал и прыгнул в одну из бочек с водой, что стояли вкопанные в землю у колодца... типа резервуары.
Она говорила что после два раза приезжала ко мне в течении недели... но я был первый раз просто в отключке... а во второй уже в отключке в блевотине...
Сказала мне она это месяца через два... при случайной встрече в городе... когда я увидел её с двумя детьми на школьной ярмарке.
Так всё у нас и заглохло...
Потом попёрла осень с дождями.
Как-то подошёл я уже по тёмному к ларьку за сигаретами по дороге из посёлка домой, смотрю а там новая продавщица.
Я её сразу узнал.
И она меня узнала.
- Женька, ты что-ли?

В один из моих разводов с первой женой, я уезжал из Питера на родину, где-то месяцев на восемь ещё в конце восьмидесятых. (расходились-сходились раз 10-ть)
Брат мой двоюродный жил тогда уже в Тамбове, а его квартиру я по мере проживания в ней превращал потихоньку в шалман.
Устроился работать в контору по изготовлению мозаичных памятников, ну и забивал по молодому делу их по 10-12 штук за месяц (каждый из 4-х деталей)
График был вольный и я отмантулив за пол месяца месячный план, остальные пол месяца бухал, да бегал в Шайбу (так называли большой круглый, стеклянный зал в старом парке) на дискотеку, и учавствовал там в различной художественной самодеятельности.
Сколотил группу из сельских пацанов Юрки и Андрея... и мы сочиняя и исполняя рок-н-ролльные песенки про любовь в жанре бит-квартета "Секрет" и частушки про перестройку, на всяких праздниках и просто на вечерах... были конечно колхозными звёздами.
Женька только закончила школу, и я их с подругой Аней притащил к себе на квартиру после дискотеки, после чего Женька стала жить у меня.
Молодые провинциальные девчонки, это особая стать.
Они любят свободу... они любят блатовать... они любят быть крутыми... и у них постоянно какие-то разборки...
Эта тоже вечно где-то шараёбилась, но дома была ниже травы, тише воды...
И хоть я и рычал на неё иногда, но знал что вся её покорность гроша ломаного не будет стоить, если я попробую прикрутить ей свободу... или там наехать несправедливо.
Впрочем я не воспринимал её серьёзно, и сам был свободен до охуения... потому как легко на какое-то время перепрыгнул на её подругу Аню... но когда понял что Аня хуже, вернул Женю обратно.
Что она там чувствовала, и как они между собой разбирались, мне было пофиг... но на всякий случай первое время, все ножи в доме прятал.
Её мама пару раз приходила со скандалами, но потом смирилась и припёрла всякие-разные подушки-одеяла.
Хрен с вами... живите!
Но мне не жилось...
Потому как помимо алкоголизма я уже болел так же неизлечимо, и почти смертельно ещё и Питером.
А из Питера шли письма от жены... типа приезжай люблю... и сын за тобой скучает.
Как-то она и сама припёрлась нежданчиком.
Правда не ко мне... а к моей матери, через два дома... этот адрес она не знала.
Мамка прибежала вся на кипише - Сашка,  Ленка твоя приехала, что делать?
Ну я Женьку на ночь глядя отправил к её маме, а сам трое суток молча жену дрючил до мозолей.
А потом так-же молча посадил её на поезд и отправил обратно в Питер... что-б знала сука кому на гордость наступила. (не мог ей простить измену с моим другом)
Потом естественно ушёл в запой...
И когда валялся уже на отходе, Женька привычно приносила мне пожрать... тихо как мышка наводила порядок... сидела молча на кухне читала какую-нибудь пургу, или готовила еду... (сельские девчата поголовно могут вкусно готовить чуть-ли не с 10-ти лет) и уходила, если не слышала моё царское - Иди сюда! Раздевайся...
В Питер я в тот раз сорвался не к жене.
Игорёха (мой со-фанат по музыке) написал что есть возможность купить по безналичному расчёту через контору аппаратуру (до этого у нас уже была с ним группа в 85-87 годах... пробухали блин)
И у меня всё загорелось!
Провожала она меня на вокзале и плакала как ****утая.
Хули ты плачешь Жень-Шенька? - Собирал я губами солёную воду с её несчастного детского лица в веснушках - Я через год прилечу за тобой на собственном вертолёте, и подарю тебе весь мир... Слышишь?

Летал я на этом ебучем собственном вертолёте 12 лет...
И вот она сидела за стеклом в ларьке, и смотрела на с меня со своей вечно непонятной улыбочкой (толи на ***пошёл... толи я тебялюблю) и молчала... она вообще была молчаливая со мной всегда...
Она почти не изменилась.
- Забыла что ли Женя?
Я уже начал нервничать... и хотел было отвалить... как она засмеялась.
- Тебя забудешь... как-же.
Я попросил пачку Явы и шоколадку... на её руке не было обручалки...
Сигареты я сунул в карман, шоколадку протянул ей обратно.
- У тебя есть кто?
Она продолжая улыбаться утвердительно кивнула.
- Жаль... хотел тебе кое что предложить.
- Весь мир?

И у нас закрутилось всё по новой...
Только теперь это была уже не вчерашняя послушная школьница, а взрослая женщина, у которой был 10-летний сын от первого брака, с каким-то врождённым дефектом... и жила она уже 2 года в гражданском браке с отставным майором лётных войск, который приехал откуда-то с северов... и купил тут квартиру...
Майора она не любила, а с сыном все годы таскалась по больницам.
Оказалась она намного взрослее и серьёзнее меня, и как-то сразу это поняла... и уже не я ей диктовал условия в отношениях, а она мне...
Мы встречались то у меня, то у неё, когда её мужик работал в ночную смену на тетра-паке...
Она нихрена не боялась, что он может вернуться среди ночи... или там раньше положеного срока, и не отпускала меня до последней минуты...
Я много раз встречал его на лестнице когда спускался вниз утром... а он поднимался.
Мужик был вобщем-то не урод... и я мельком пытался его заценить... мучаясь от того, что он сейчас будет с ней добивать моё утро... и скорее всего лежать с ней в мной нагретой постели.
Меня утешало только то, что он был ниже меня ростом... и как-бы немного полноват.
Но утешало ненадолго.
Я начал потихоньку слетать с катушек от ревности и делать глупости.
Сначала я ей предложил уйти от него ко мне.
- Куда к тебе Саша... сюда? С Антоном? (сыном) - И она обводила глазами мой райский шалаш  З на З метра...
- Ну я буду работать... снимем жильё - Лепетал я бред, прекрасно понимая что против майора я в этом плане не потяну.
Но она на это даже и не улыбалась.
Потом у меня попёрла классика ревности.
Я начал спрашивать у неё их сексуальные подробности... и какой у него член... и что этот грёбанный майор с ней делает в постели... и нравится ли ей это?
Ну тут она на мне за свою подругу Аню... и за все те унижения что я ей чинил отыгралась по полной программе...
И отыгралась жестоко, не рассказывая подробности... а просто отрезала:
- Я не хочу об этом говорить... И не хочу что-бы ты о Нём говорил плохо... От этого человека я видела и вижу только добро... У нас всё в этом отношении нормально... Он хороший человек, и я его уважаю... Всё!
Но я доходил в своих допросах до маразма.
- Вы что с ним и кушаете вместе... да?
- Саш... ты гонишь... я живу с ним...
Я уходил в срывы... а она как и прежде ждала когда ко мне вернётся человеческий облик... и навещала меня вечерами, бегая по 4 километра... и как когда-то приносила с собой еду...
Но для меня это всё равно был не аргумент, и не доказательство её преданности.
Мне хотелось полной монополии на Женьку.
На все её чувства.. эмоции... улыбки... на все движения её ресниц...
Я охуевал от своей нездоровой любви всё больше и больше.
Я стал следить тёмными вечерами из-за тополя невдалеке от ларька... кто с ней заговаривает... кому она улыбается...
Пытался прочесть по её губам слова сказанные молодому-здоровому пидорюге, что стоял уже 5 минут падла у ларька и ржал как конь...
Я писал ей письма по пять страниц... подходил внезапно... клал вместе с цветами перед ней... и умолял прийти ко мне сейчас же...
- Саша... милый... ну зачем эти цветы? Ну куда я их понесу? Что скажу мужу? Ну тут же все меня знают... Ты хочешь что-бы мы спалились и у меня были проблемы?
-Мужу???!!!
Я дико хохотал... прощался навеки... и на следующий вечер приползал и умолял меня простить.
Она два раза ходила к моей матери, и просила её поговорить со мной.
Мамка меня уговаривала от неё отвязаться... Она даже по своим каналам собрала инфу о том, что Женька типа гуляла по чёрному с кем попало, когда её бросил первый муж.
Этим она меня только добивала в моём безумии.
Любовь превращалась в ненависть, и начинала выходить из берегов... угрожая утопить всё, что ещё хоть как-то плавало.
Женька стала меня избегать... и просто тупо бояться...
Я начал её шантажировать тем, что если она мне не даст свидания, то я вынужден буду объясниться с её майором, и типа вызвать его на дуэль.
Вобщем это был полный ****ец...
Когда ещё у нас было всё хорошо с ней, я как-то устроил ей фото-сессию у себя на даче.
Выкрасил белой краской стенку... часть пола... стул... гитару тоже покрасил...
И мыльницей насчёлкал две плёнки Женьки в разных жанрах и позах...
В разных нарядах там... и в моих майках-свитерах... и полунеглиже... и вобщем прикалывались мы как хотели... без всякой откровенной этотики и пошлости...
Потом я съездил в Краснодар в ателье-кодак нашлёпал фоток в двух экземплярах на целый албом...
Она была классная... не хочу описывать... поверьте на слово.
Просто классная...
И ещё конечно она могла уходить в секс как в к0му... и меня за собой в неё утаскивать..
И этому не я её научил, хотя я и был у неё вторым в жизни мужчиной... (первый был разовый одноклассник)
Природа у неё была такая...
Каждую фотку потом она у меня выменяла на бутылку водки... после того, как я пообещал ими обклеить её подъезд...
Плёнки ушли за два литра...
Кончилось тем, что она всё сама рассказала своему майору про нас... и он поставил ей условие.
Во первых больше никаких встреч.
Во вторых, они немедленно подают заявление в загс.
В третьих, она удаляет у себя спираль, и перестаёт предохраняться...

Я ещё потом где-то с пол года валялся периодически у её подъезда... она уже с пузом ходила.
Потом я уехал в Краснодар.
Было ли всё это Счастье?
Попробуйте сказать что нет...