У водопоя

Алекс Шая
Из жизни алкоголика


Вода тут у нас перемёрзла.
Да и не только у нас.
Расслабленный старый южный городок... водопровод чуть ли не акведук.
А тут эти озверевшие сибирские морозы минус 15-18 и чуть ли не 20 градусов.
Я хожу с 4-мя 5-ти литровыми баклажками за пол километра на родник.
Я хоть и алкоголик, но крепкий ещё мужик.
Там место такое живописное всё в деревьях и в кустарниках, как-бы слегка в низине, рядом с дорогой.
На дороге обычно 1-2-3 машины стоят... а внизу очередь за водой.
А сама вода, она льётся из трубы... а труба торчит из земли...
А земля это наш общий дом... её надо беречь.
Ну и вот.
Вчера подхожу, смотрю на дороге пусто, а у самого родника стоит девятка.
Спустился не поленился по снежному склону на этой тонированной железяке молодой армянин (тут их как собак) и стоит раком у родника, нашу русскую водичку набирает... в русскую бутылочку.
Я конечно же пока курил... мысленно долбанул его ломом по башке, оттащил от родника и стал сам водоснабжаться.
Хотя делать этого не стал естественно... чисто по водопойным законам джунглей.
Стою... курю... жизнью наслаждаюсь...
Погода как на заказ... солнечная, морозная... деревья само-собой трещат... и птички разные чирикают.
Ну прям всё это хочется впитать и запомнить как самое прекрасное мгновение в моей жизни.
Что-бы потом лежать в могиле и вспоминать.
Тут на дороге тормозит иномарочный джип, и из него вываливается ещё один армян с пластиковой тарой.
Ну и конечно же они с тем который на девятке давай обниматься-целоваться.
Они-ж без гомосятины не могут поздороваться как нормальные русские мужики... надо обязательно друг-друга полапать.
Я тут-же мысленно расстрелял их из калаша... сделал по контрольному в голову...
И продолжаю значит стоять жизнью наслаждаться.
Хотя если честно, уже совсем не айс.
Потому как подозрения у меня стали закрадываться, что второй без очереди полезет.
Так и вышло.
Они типа меня тут совсем не было, стали размениваться местом у трубы.
Я сначала думал на будьте любезны восстановить справедливость... но тут меня накрыло и мне стало пофиг.
Со словами - Земляки чо за дела? - я спустился к воде... отстранил джиповладельца и стал делать то, зачем сюда пришёл.
Они начали булькать... и пояснять мне что я не прав... что мол они вместе...
Но я молчал и рассматривал былыжники по краям небольшого водоёма, в который стекала водица.
Преодолевать мандраж в подобных случаях я научился давно уже.
Тут не бывает середины.
Или ты даёшь ситуации об тебя вытереть ноги... или не даёшь.
Мне терять было нечего уже хотя-бы потому, что я сюда пешком пришёл.
Диаспора видно это просекла, и угомонилась... хотя конечно пыталась развести меня на разговор.
Если бы я повёлся, они бы проиграли по крупному.
А я бы попал...

Меня наверное когда-нибудь грохнут.