Затейник милый

Фокин Сергей Николаевич
Затейник милый, что ты хочешь?
Зачем коснулся локотка?
Пусть и нежна твоя рука,
И льется ручеек стиха,
Быть осторожней нужно ночью.

Смеясь, ты распустил мне косу,
Неловко сбросив на пол плед.
Потом, как ветреный корнет,
Оставил в дыме сигарет
Серьезность жизни под вопросом.

Стыд не позволил мне растаять
От поцелуев и от слов,
В которых жар июльских снов
Назвал души моей покров -
Нагую робость - «блажь пустая»!

И все же я не устояла...
Елей речей - отрава с губ:
Ты был дурашлив, но не глуп.
Сама я подошла к столу -
Пила вино, и было мало.

Я отдалась во власть обмана,
Как мотылек - игре огня!
Он в вихре закружил меня
Слепым мельканьем ночи, дня -
Похмельем сладкого дурмана!

Но сны не вечны... Отрезвленье
С утра приходит палачом -
И плед накинет на плечо...

Лишь знает Бог, шепчу о чем
Перед иконой на коленях.



     Сайт автора http://skazki2.ucoz.ru/

     С недавнего времени отрыта страничка песен в моем исполнении. Конечно, играю и пою я не ахти как, могу запросто "дать петуха", но любовь к песне заложена с детства, поэтому, как говорят, "на том стою и не могу иначе". Для тех, кто не испугался:

http://skazki2.ucoz.ru/load/muzyka_v_formate_mp3/18

     Так уж сложилось, что большинство песен предназначены для взрослых, но, надеюсь выложить кое-что и для детей.