Глава 38 - Про желания, пожелания, информацию, сил

Хиппи Ченджер
Про желания, пожелания, информацию, силу слова. Личное. В процессе познавания мира и себя.

Очень осторожно желаю чего-то людям, вообще речь, слова, информация - тонкая структура и надо её фильтровать, не допуская лжи, грязи, мата, сквернословия, беспричинного гнева.
Тогда слово становится сильным.
Если я хочу пожелать, я желаю в первую очередь себе - совершенствоваться.
А далее, желаю людям - если возникает импульс.

Кстати, никому ничего не советую. Просто задаю наводящие вопросы порой, или расписываю те или иные ситуации. Мы зачастую очень много даём ненужных советов))) Просто понаблюдать за собой в течении дня: сколько мы советуем окружающим, ещё и самих порой наставления предков раздражают и друзей. А сами всем советуем) Мне было сложно отучиться всем советовать, пару месяцев назад - я просто осознанно наблюдала за каждым своим словом. И отучилась. Стала немножко свободнее от одного из стереотипов.

Но я не такой человек, который будет навязываться :) Мои благословения и проклятья редки. Но искренни.
Любая нечестная информация, которую я несла миру, ослабляла меня.
Я могу что-то сказать, а чего-то не сказать. Моё личное право на тайну.
Но я не имею права врать, если хочу быть сильной. Так я решила для себя. Так и делаю :)

Если испытываю чувства - выражаю их, но учить кого-то чему-то без того, что меня попросили о совете, об обучении - это некорректно. Учить без просьбы об учении. Желать без просьбы о желании. Проклинать, если чел не нарвался на это.
Я не этик и не гуманист. Но и мизантропией не страдаю. Мизантропия и социофобия делают нас слабыми. Всё, что заставляет нас нервничать, делает нас слабыми.
И тут уж выбор людей, чем им заниматься, страдать или делать что либо ещё.
Справедлив ты или не справедлив, мир всё равно уравновесит :) Это физика. Можно назвать её кармой :)

И ещё, я работаю над собой в плане обидчивости. Некоторые вещи вызывают мой гнев, шок, отвращение. Но я теперь стараюсь не откладывать это в обиды, ненависть, и тихий ужас)). Трансформировать творчески :)
И в идеале - вообще не обижаться.

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:27