Глава 36 - Выбор - свобода и игра по своим правила

Хиппи Ченджер
Выбор - свобода ^__^ и игра по своим правилам.

рабское положений многих женщин в этом мире, которое они обрели и до сих пор не потеряли в силу остаточного психологического давления патриархальных устоев и некоторых веяний моды, авторами которых являются более хитрые мужчины из ныне живущих или недавно почивших)
ололо.
ты раб, если ты сам выбрал это, а поддаваться на троллинг тебя никто не просит.
когда ты спокоен и точно знаешь чего хочешь, будь ты мужчиной или женщиной, ты счастлив и ты победитель по умолчанию.
мы все рождаемся победителями по умолчанию, но только когда начинаем сражаться с кем-то и бороться за выдуманные привелегии и надуманные обязанности, именно в момент начала своей борьбы - мы проигрываем.
Кто не борется, тот победитель.
А кто при этом ещё и совершенствуется, рискует стать буддой))

я понимаю, что эти мысли сейчас не только мне приходят. И я рада, что нас таких, тривиально мыслящих, становится больше. На самом деле, нас никто не заставляет принимать те или иные правила игры. И мы вольны играть по каким угодно правилам.
Мы все свободны. Ровно до тех пор, пока помним об этом.
О своём волшебном праве выбора.

И мой выбор - никакой борьбы за чьи-то права. Поскольку - никакой борьбы вообще. См. выше. Но знаете, ко многим обманутым, в первую очередь собой, людям я испытываю жалость. А к обманувшим их - ещё большую. Ибо мы все получаем то, чего достойны. )))
И ещё один мой выбор - физика, забота о здоровье, любовь к себе, изучение избранных вопросов со всех точек видения проблемы. Одна из этих точек - наблюдение за людьми, пострадавшими от различного рода провокаций.
Поэтому, важно отметить, что ценным является также и здоровье разума, который защитит наше тело и укрепит нашу волю от совершения различного рода глупостей.
А всем кто обманывает - я посылаю лучи любви. Ведь мы все получаем то, чего достойны, я не являюсь судьёй, я так, наблюдатель.

Четверг, 01 Декабря 2011 г