Человек без имени

Станислав Граховский
Так уж случилось или повелось. Царство небесное моей бабушке, так она всё удивлялась, как так ребенка назвали «жилмассивом»? Дело в том что, моё имя когда-то редкое для СССР и чтобы его вспомнить, нужно было вспомнить… «Станиславский жилмассив» в нашем славном Новосибирске.  Естественно первое слово вспоминалось «жилмассив». Ребенок с таким странным именем. Вот и бабки на улице, не углубляясь в детали, качали головами, перешёптывались, мол, как ребенку не повезло. «Вон мальчик Жилмассив идёт!»
Общественные места для своего же упрощения, во всех документах писали «Слава». Им то понятно проще, но как мне представляться? Как меня должны звать на улице дети? И поэтому как-то очень быстро, как «Иван Фёдорович» из мультфильма Простоквашено, я стал «Доктором». Все просто несговариваясь, везде меня так стали называть. Толи кличка,  толи имя.
Секция по рукопашному бою – «Доктор», армия - «Доктор», интернет - «Доктор», друзья и знакомые - «Доктор», больные звонят и спрашивают «Доктор, это Вы?»
Я не знаю как к этому относиться. Что люди думают и почему именно и только так ко мне обращаются.  Гордиться ли тем что среди ветеранов спецподразделений, меня опять же просто называют «Это наш «Доктор»!»  у меня происходит своеобразное расщепление сознания, может я не существую как личность , а только как профессия, 27 специальностей в области медицины, для чего все это? Кому и что я так пытаюсь доказать? Лезу с этим своим «здоровьем» в чужую жизнь. Устраиваю по больницам, сам лечу, думаю  про них больше чем они жалуются.
Нет, конечно, не благодарности ради, я просто делаю, что мне нравится, независимо от реакции моего окружения. Даже массаж который я делаю, бывает очень болезненен, но не обращая внимание на писки больного, я привожу его в состояние «соответствия».
Маниакальная увлеченность «хобби», заставляет для разнообразия искать другие формы и варианты «улучшения их здоровья». Я интуитивно подталкиваю себя к разным новым методикам. Но реализовать «на гора» всё это не имею физической и материальной возможности, потому что нужно помимо непосредственной помощи людям, уметь и бегать по инстанциям, доказывая свои разработки.
««Доктор», Вы сегодня на работе?» - слышу я в трубке телефона, и отвечаю, -«Да, конечно, я всегда на работе!» И жду, и жду новых больных, доказывая себе и людям свою необходимость. Но кто я? Только профессия?

четверг, 22 марта 2012 г. Станислав Граховский.