Глава 30 - Гордыня происходит от невежества

Хиппи Ченджер
гордыня происходит от невежества.

Настроение сейчас - осознающее :)

и это очень суровое чувство, оно влечёт за собой печаль и разочарование.
а казалось бы так всё просто. просто не стоит сравнивать и зазнаваться.
потому что в мире настолько всё относительно, что невозможно представить всё изобилие
разных разностей.
относительно одного ты такой, а относительно другого такой, например.
и поэтому очень глупо говорить что ты там лучше а они там хуже.
осуждать тоже (это как-то низко, лучше в момент когда хочешь осудить чела, самому
устранить в себе какой-нить дефект, ну а чо позитивная деятельность)
я сама попалась в эту ловушку, так приятно было, крутиться в этом котле и окружающих обсирать и презирать. Только что в этом приятного? привычка или болезненное действие,
порождённое гадостным образом мышления, навязанным какими-то стандартами.
вот так круто - а они так не делают, а я делаю, значит я офигенски крут, а они казлы
все)))
кто-нить из презирающих и обсирающих задумывался, что мысли про "круто/некруто" как бе
не изначально в голове у него были))
ребёнок до трёх-пяти лет не задумывается о шмотках и моде например)) ну а потом
начинается зависть к игрушкам друзей - вот такая лажа начинается. правда не у всех, но соблазн велик)))

гордость тоже хреновая тема, потому что это неадекват. да и некоторые люди используют её
чтоб подлизаться к кому-то падкому на лесть.
все мы в этом мире (еспешли в рф)) тусуемся, чтоб учиться чему-то, чтоб сделаться лучше,
блаблабла. ну и например родиться в следующей жизни в стране покашернее лол. Или в этой
жизни стать посовершеннее. Обижаться не на что, и гордиться нечем.
Гордость - соблазн ещё тот! Перерастает в зазнайство и пр, в итоге тупо теряешь время и
откатываешься назад (к сохранённым базам)). А там уже не факт что чел опять захочет
развиваться, а нах оно ему нано будет-то?

Разочарования оставляют глубокие шрамы :) тоже из личного опыта. А потом понимаешь, что
тупо принял игру как жизнь как должное, без вариантов приянл, путей к отступлению себе
не дал, подумал что выбора у тебя нет - вот и разочарование настигло. И постигло))
Не сразу я поняла про игру и про то, что если не относиться к жизни как бы глядя на
себя, и на всяике типа "важные" делишки в жизни со стороны, то будет тяжело)) Вот и
странно, все знания которые есть в учениях, они как бэ и в нас самих есть) ну и
вспоминаем так кое-что. и хотелось бы вспомнить всё)))

когда меня помнитцо обуревала гордыня, я где-то шыстым чувством ощущала, что это
неправильно, и что это очень пичально всё)) но так увлеченно всяких там людишек
презирала. не могла остановиться, видела только грязь, не хотела видеть красивое, и
очень была неуверена в себе одновременно. Потому что как ко всем и к миру относишься так
и к себе, ты же тож часть мира, лол.
ну и к чему это привело? что все мои те попытки духовного развития тогда сошли на
нет, и ушли ещё за точку отсчёта с которой я начинала))), началось недооценивание себя,
нехорошие зависимости))), бегство, обмен (хотя х.з тут плохо ли было или я просто от
страха бросила эту тему и тогда начала убегать уже - короче тут офтоп ваще))
и ваще я кокое-то время была хикикамори, и я думала о совершенно другом мире, и
невозможности жизни в этом. ойбля) ну и вообще жить могла спокойно тогда ток в снах)
у меня была потребность бежать от реальности, очень сильная.

гипертрофированная гордыня будет суицидом/медленным умиранием/тоскливым существованием
или убийством кучи "людишак" штобэ спасти планетку (ну типа чел от гордыни станет
маньяком)
и ещё свою гордыню мы не признаём! мы говорим, это гордость, чувство собственного
достоинства, правильное решение там и прочее!
хоть кто-нибудь, признайте, что можете испытывать гордыню и испытывали её.
чего я не хочу так испытывать это снова и надеюсь, я прошла это и не вернусь в такую
касту (фигурально выражаясь))

Среда, 24 Августа 2011 г. 00:06