Песенка о Стокгольме

Сергей Анищенко
*               
А чудо не знает учета
решенья разгадки ответа
живешь в ожидании чуда
а чудо окажется летом

живешь и лелеешь надежду
что лето окажется чудом
и сбудется то что прежде
все не сбывалось как-то


*
Пожелтела прежняя листва
птичья пронеслась куда-то стая
или гуси-лебеди летят
или это осень золотая

дунет ветер и увидим как
на холме природа опустела
и заплачем и воскликнем ах
или это лето пролетело

и припомним разве не вчера
к нам летела ласточка с весною
или это юность отцвела
насовсем как небо голубое


Песенка о Стокгольме

Мой брат из Стокгольма вернется назад
и мне улыбнется с порога
мой брат-кришнаит мне откроет глаза
на Личность Верховного Бога

а я затоскую печальный как пес
поскольку я не был в Стокгольме
и вышла вся жизнь моя наперекос
и что мне поделать с такою

он службу поставил основой всему
и лучшего выбора нету
и после прекрасной кончины ему
лететь на другие планеты

а мне еще водку придется глотать
от горя ходить и шататься
потом умирать и рождаться опять
потом умирать и рождаться